Декоративное изображение
3 214

Поделиться

Burberry запустит свою социальную сеть

Британский производитель одежды, аксессуаров и парфюмерии класса «люкс», Burberry Group, запустит собственную социальную сеть в октябре этого года, пишет The Financial Times. Согласно первоначальной концепции веб-сайта artofthetrench.com, где разместится новый проект Burberry, участники социальной сети будут обмениваться собственными фотографиями, на которых они будут изображены в одежде производства этой компании. По данным самой Burberry, в Интернете поклонников ее продукции хватает с избытком — только в знаменитой Facebook зарегистрировано 660 тысяч «Фанов» компании, отмечает издание. Руководство Burberry рассчитывает, что социальная сеть будет иметь эффект сарафанного радио. Целевая аудитория проекта — молодежь, которая хочет углубить и расширить свой опыт взаимодействия с брендом Burberry, сообщила газете глава производителя одежды Ангела Арендс (Angela Ahrendts). www.bfm.ru
Интервью
Декоративное изображение

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»

Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами