Исследования и рейтинги
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
18 октября 2007, 12:58 5594 просмотра

Исследование: в социальных сетях лучше всего рекламировать одежду

Заядлые пользователи социальных сетей чаще остальных посещают онлайн-магазины с товарами для отдыха: музыкой, украшениями, одеждой и потребительской электроникой, согласно исследованию comScore.

Под активными подразумевается 20% пользователей, которые больше всего времени проводят на сайтах соцсетей. Если из общего количества онлайн-населения в августе сайты магазинов посетило 80%, то среди активных смузеров этот показатель достигает 95%. Эти данные совпадают с предыдущими исследованиями, согласно которым пользователи социальных сетей чаще откликаются на онлайн-рекламу товаров в категориях развлечений, моды и гаджетов. Исследование также показало, что самой большой популярностью среди активных смузеров пользуются сайты одежды, ориентированной на подростков. По мнению исследователей, продавцы одежды существенно выиграли бы от использования социальных сетей в качестве маркетингового канала для усиления бренда и привлечения новых покупателей.

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Исследование: в социальных сетях лучше всего рекламировать одежду

Заядлые пользователи социальных сетей чаще остальных посещают онлайн-магазины с товарами для отдыха: музыкой, украшениями, одеждой и потребительской электроникой, согласно исследованию comScore.

Под активными подразумевается 20% пользователей, которые больше всего времени проводят на сайтах соцсетей. Если из общего количества онлайн-населения в августе сайты магазинов посетило 80%, то среди активных смузеров этот показатель достигает 95%. Эти данные совпадают с предыдущими исследованиями, согласно которым пользователи социальных сетей чаще откликаются на онлайн-рекламу товаров в категориях развлечений, моды и гаджетов. Исследование также показало, что самой большой популярностью среди активных смузеров пользуются сайты одежды, ориентированной на подростков. По мнению исследователей, продавцы одежды существенно выиграли бы от использования социальных сетей в качестве маркетингового канала для усиления бренда и привлечения новых покупателей.

Исследование: в социальных сетях лучше всего рекламировать одежду
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/issledovanie-v-sotsialnykh-setyakh-luchshe-vsego-reklamirovat-odezhdu/2009-01-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052