Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 364

Более трети москвичей и петербуржцев заказывают онлайн продукты к новогоднему столу

«Яндекс Лавка» выяснила, как москвичи и петербуржцы готовятся к Новому году. Опрос показал, что 39% респондентов из двух столиц планируют заказать продукты к праздничному столу онлайн. Большинство опрошенных (62%) покупают продукты за несколько дней до Нового года, в отличие от одежды и подарков.

zeljkodan/ Shutterstock

zeljkodan/ Shutterstock

Для большей части опрошенных москвичей и петербуржцев (75%) важно, чтобы заказанные онлайн продукты им доставили в тот же день. А более половины респондентов предпочитают делать заказы на сервисах с доставкой в течение часа.

Тоже больше половины респондентов из двух столиц покупают онлайн продукты всего за пару дней до праздника, причем в Санкт-Петербурге таких покупателей больше, чем в Москве: 68% и 58% соответственно. Горожане также рассказали, какие продукты чаще всего забывают купить к праздничному столу заранее и делают это в самый последний момент. На первом месте оказался хлеб, на втором — майонез, на третьем — зеленый горошек. Популярные атрибуты праздника — икра и шампанское — тоже вошли в топ-10 таких продуктов, а еще фрукты, овощи и колбасные нарезки.

Почти половину опрошенных больше всего раздражают перед праздниками очереди в магазинах: в Москве таких респондентов 45%, в Санкт-Петербурге — 53%. Ещё один неприятный момент — автомобильные пробки: среди москвичей их выбрал почти каждый второй респондент (45%), среди петербуржцев — каждый третий (34%). Среди других неприятных предпраздничных моментов опрошенные также отметили уборку дома, поиск подарков и нехватку времени на подготовку к Новому году.

На «Яндекс» подали в суд за бренд «Лавка»

В Delivery Club появилась «Яндекс Лавка»

Интервью
Декоративное изображение

Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.

Декоративное изображение
Декоративное изображение