на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
BNS GROUP объединяет программы лояльности
Этой осенью Компания БНС Груп запустила единую бонусную программу лояльности. Она получила имя «Клуб БНС».
Основным конкурентным преимуществом Клуба БНС станет то, что, владея членской карточкой Клуба БНС, можно будет накапливать бонусы и тратить их в любимых магазинах модной одежды – участниках Программы.
Программа начала свою работу в середине ноября 2016 года. Кроме подробной информации об условиях вступления в Клуб БНС на официальном сайте БНС Груп, успешную работу Программы призвано обеспечить собственное мобильное приложение и поддержка групп в популярных социальных сетях.
Бренды – участники программы: Michael Michael Kors, Armani Jeans, Topshop/Topman, Calvin Klein Jeans, Calvin Klein Underwear, POLO Ralph Lauren, KORNERS, Armani Jeans.

Юрий Семенов, «Дикси»: «2025 год стал для нас рекордным по многим ключевым показателям»
Как сеть трансформирует бизнес-процессы, программу лояльности, какие новые сервисы и категории развивает.
