Лояльность в ритейле
Марка. Бренд
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
8 сентября 2015, 00:43 3196 просмотров

Рестораторы экспериментируют с программами лояльности

С 1 сентября 2015 года во всех собственных заведениях ресторанного холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» – «Сбарро» и «Восточный Базар» – введена новая программа лояльности PLATIUS.

Теперь гости итальянских кафе «Сбарро» и ресторанов ближневосточной кухни «Восточный Базар» могут получить в подарок бонусные рубли. Бонусом можно будет оплатить до 70% стоимости уже со второго заказа.

Директор по маркетингу «Г.М.Р. планета Гостеприимства» Элла Нистратова сообщила «Подобные программы особенно актуальны в периоды, когда население взвешенно подходит к тратам на питание вне дома. Посетитель получает прозрачную схему экономии средств на посещение ресторанов на фуд-корте, а компания получает возможность общаться с гостем, делать ему взаимовыгодные предложения и инвестировать в него деньги, предоставляя скидки. В основе программы лежит самая удобная и выгодная для наших гостей схема вознаграждений: накопление % от покупки и возможность использовать накопленные средства для оплаты следующих визитов».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рестораторы экспериментируют с программами лояльности

С 1 сентября 2015 года во всех собственных заведениях ресторанного холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» – «Сбарро» и «Восточный Базар» – введена новая программа лояльности PLATIUS.

Теперь гости итальянских кафе «Сбарро» и ресторанов ближневосточной кухни «Восточный Базар» могут получить в подарок бонусные рубли. Бонусом можно будет оплатить до 70% стоимости уже со второго заказа.

Директор по маркетингу «Г.М.Р. планета Гостеприимства» Элла Нистратова сообщила «Подобные программы особенно актуальны в периоды, когда население взвешенно подходит к тратам на питание вне дома. Посетитель получает прозрачную схему экономии средств на посещение ресторанов на фуд-корте, а компания получает возможность общаться с гостем, делать ему взаимовыгодные предложения и инвестировать в него деньги, предоставляя скидки. В основе программы лежит самая удобная и выгодная для наших гостей схема вознаграждений: накопление % от покупки и возможность использовать накопленные средства для оплаты следующих визитов».

Retail.ru

планета гостеприимства, сбарро, восточный базар, ресторан, бонус, программы лояльностиРестораторы экспериментируют с программами лояльности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/restoratory-eksperimentiruyut-s-programmami-loyalnosti/2015-09-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052