Декоративное изображение
4 254

Поделиться

Visa планирует потеснить привычные программы лояльности

Visa анонсировала запуск проекта Visa Commerce Network. Это система, которая обеспечивает взаимодействие покупателя и продавца. В перспективе система может потеснить привычные программы лояльности.

По крайней мере, именно на это рассчитывают создатели Visa Commerce Network. Как говорит генеральный директор Visa Чарли Шарф, новый проект позволит продавцам предлагать специальные бонусы владельцам карт Visa, что привлечет новых клиентов, сообщает bankir.ru.

 «Владельцы карт Visa получают специальные предложения, просто расплачиваясь картой за покупки. Не нужно никаких купонов или промокодов», - заявил Чарли Шарф.

Кроме того, проект позволит вывести программы лояльности на новый уровень. Сейчас большинство программ строится по принципу «чтобы что-то получить, нужно что-то отдать». Продавцу нужна информация о клиенте, а покупателю – скидка. Поэтому ритейлер просит оставить электронную почту, взамен предоставляет какие-либо бонусы. Минус таких программ в том, что клиент зачастую теряет интерес после получения скидки, а ритейлер получает информацию о клиенте, который не заинтересован в долгосрочном взаимодействии.

Visa собирается избавить клиентов от необходимости хранить талоны, купоны, коды и прочее для получения бонуса. Кроме того, потребитель будет спасен от необходимости подписываться на различные программы. Клиент получает скидку, просто расплачиваясь картой, а продавец получает информацию о платежах уже от Visa.

Система может рассчитывать в реальном времени распределение совершаемых покупок, а также отчитываться об эффективности кампании. Клиент же получает бонусы и возможность оплачивать покупки привычным способом.

Пока рано говорить о революции в программах лояльности, но, учитывая многомиллионную аудиторию пользователей Visa, потенциал у системы определенно есть.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами