Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бесплатные вебинары на Retail.ru: январь 2020 года
В современном мире в связи с ростом влияния интернета онлайн-обучение стало повсеместным. Учиться в сети не только популярно, но и удобно. Retail.ru предоставляет такую возможность своим пользователям.
Проект Retail.ru бесплатные вебинары продолжает свою работу и предлагает вам ознакомится с графиком вебинаров, которые пройдут в январе.
Январь
28 января
11:00 – Как не заставлять рыбу залезать на дерево. Оценка отдела продаж. Возможности, способности и ожидания
Ведущая – Ольга Ягудина, создатель Школы продаж, бизнес тренер. Имеет 20-тилетний опыт ведения собственного бизнеса в сфере продаж услуг, а также опыт в обучении и развитии менеджеров по продажам.
14:00 – Retail 4.0 Big Ideas инсайты Retail's BIG Show 2020: тренды трансформации розницы
Ведущие:
Александр Шубин - управляющий директор myRetailStrategy, Независимый директор по стратегии в Советах директоров трех розничных компаниях (Автор книги «Бизнес-модели розничных компаний. Как конкурировать с гигантами» /books/goods/shubin-aleksandr-biznes-modeli-roznichnykh-kompaniy-kak-konkurirovat-s-gigantami/.
Александр Пискунов - эксперт в области E-commerce, экс-управляющий СберX, со-основатель интернет -магазина esky.ru, который приобрела компания Дочки-Сыночки
29 января
11:00 – Холодные продажи с помощью удаленного кол-центра
Ведущая – Алиса Ерофеева, руководитель центра продаж, INTERVOLGA
14:00 – Ценовое моделирование для управления маржой магазина/категории
Ведущая – Елена Воробьева, бизнес-тренер, консультант, разработчик и ведущий учебных программ по управлению ассортиментом товарных категорий, выполняет консалтинговые проекты по формированию ассортимента и организации системы закупок в розничных компаниях.
Зарегистрироваться на эти другие вебинары от Retail.ru вы можете здесь.
Также вы можете подписаться на рассылку, в которой мы будем сообщать об обновлениях: /education/companies/retailru_besplatnye_vebinary/

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.