Ценовое моделирование для управления маржой магазина/категории

629 просмотров

Дата проведения: Не определена

Компания: Retail.ru - бесплатные вебинары

Стоимость участия: 0 руб.

Время начала вебинара – 14:00 по московскому времени.

Что получат участники:

В своем вебинаре “Ценовое моделирование или как управлять маржой" эксперт  расскажет как важно сбалансировать категорию по ценовым сегментам и ценовым корзинам для того, чтобы сформировать в глазах покупателя имидж недорогого магазина, и при этом суметь выполнить план по марже. 


Покажет математическую зависимость как глубина скидки влияет на валовый доход категории. 


Познакомит с методами деления на ценовые сегменты, а также алгоритмом распределения товара по ценовым корзинам и формулой назначения цены с учетом цен конкурентов и коэффициента лидерства. 


На примерах из практики покажет - как правильно выстроить ценовую модель категории/категорий с учетом ограничений по глубине скидки, количеству товаров, участвующих в промо, частоты акций таким образом, чтобы можно было моделировать ситуацию по году и выходить на нужный уровень маржи, сохраняя имидж ценового лидера


Ведущая - Елена Воробьева, бизнес-тренер, консультант, разработчик и ведущий учебных программ по управлению ассортиментом товарных категорий, выполняет консалтинговые проекты по формированию ассортимента и организации системы закупок в розничных компаниях.

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Елена Зайцева

Телефон: +79055880768

Cайт компании:  https://www.retail.ru/

Зарегистрироваться

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052