Холодные продажи с помощью удаленного колл-центра

99 просмотров
Аутсорсинг холодных b2b продаж
Даты проведения: 

Компания: Retail.ru - бесплатные вебинары

Стоимость участия: 0 руб.

Анонс вебинара для retail.ru (1).jpg

Вы создавали отдел холодных продаж? Быть может был опыт аутсорсинга холодных продаж? 

Наверняка Вы сталкивались со множеством проблем, причем как с аутсорсинговыми компаниями, так и со штатными продавцами.

Действительно, холодные продажи трудно построить хорошо.

У нас есть успешный опыт, и мы хотим им поделиться. В декабре 2019 мы закончили обзвон 484 производителей и дистрибьюторов товаров силами удаленного колл-центра для нашего клиента.

Продавали b2b услуги со средним чеком  500 тысяч рублей, получили 50 теплых контактов, которые сейчас прорабатывают менеджеры нашего заказчика.

Из вебинара вы узнаете как правильно организовать холодный обзвон, сколько это стоит и каких ошибок вы можете избежать.


Наш опыт может применяться в сферах:

    • - строительных материалов, DIY,
    • - логистики (поиск b2b клиентов),
    • - фудтеха и HoReCa,
    • - ИТ-продуктов (организация обзвона узкого списка организаций после выхода законодательного акта),
    • - сложного и дорогого оборудования (например, оборудования для маркировки товаров),
    • - производства (бренды food и non-food ритейла),
    • - проф.услуг.


Кому будет полезно:

Собственникам бизнеса, руководителям отделов продаж (преимущественно b2b), коммерческим директорам, продавцам b2b услуг и товаров, руководителям отделов маркетинга и развития бизнеса.

Бонусы:

  1. Презентация всем, кто заполнит специальную форму.

  2. Файл excel с базовым расчетом окупаемости отдела продаж, в который вы сможете подставить свои цифры.

  3. Чек-лист на 120+ пунктов для полной диагностики отдела продаж.

  4. Авторская рабочая тетрадь по маркетингу продукта и поиску своих УТП.

  5. 3 слушателя получат бесплатную skype-консультацию по организации продаж (до 1 ч) из тех, кто первыми заполнит форму после вебинара.
  6. Список вопросов для генерации боевого плана по увеличению продаж.

Ведущая - Алиса Ерофеева, руководитель центра продаж, INTERVOLGA

29.01.2020, время начала вебинара – 11:00 по московскому времени. 


Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Елена Зайцева

Телефон: +79055880768

Cайт компании:  https://www.retail.ru/

Зарегистрироваться
Как бороться с подтасовкой продаж? 1731 10.01.2020
Статья
7 советов для создания честной культуры для развития продаж. 
Amazon vs Alibaba: битва онлайн-гигантов 3712 12.10.2019
Статья
Как ритейлеры борются за покупателей и рынки?
Как увеличить покупательский трафик? 7754 04.09.2019
Статья
Локальный маркетинг через внимание, понимание, стоперы. Рекомендации экспертов.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052