Ерофеева Алиса
Высшее образование по специальности менеджмент.
Занимается интернет-маркетингом с 2012 года, ритейл-маркетингом с 2016 года.
С 2014 года руководитель направления стратегического маркетинга в INTERVOLGA. Занималась созданием технологии получения лидов от закупщиков с помощью интернет-маркетинга. Принимала участие в создании и развитии проекта «Товар на полку» на Retail.ru.
С 2019 года руководитель центра продаж в INTERVOLGA. Занимается отстройкой продаж, аудитом продаж, организацией аутсорсинга холодных продаж клиентов.
Проводит тренинги по интернет-маркетингу и продажам. В числе прошедших мероприятий: организация и спикерство в совместном семинаре с Mail.ru Group в Волгограде, участие и спикерство в деловой программе «Петерфуд 2017», участие и спикерство в деловой программе HouseHold Expo 2018, проведение семинара по продвижению отелей и ресторанов для Park Inn в Волгограде, вебинары от Retail.ru (2018, 2019 год).
Компании, с которыми проводилась работа: бренд воды Petroglyph, бренд наборов для творчества Maxi Art, оф.дистрибьютор колясок Squizz, сеть аптек Сердце России, товары для дома MASTER HOUSE, крупнейший магазин рок-атрибутики Castle Rock, оптово-розничный магазин рамок Светосила, заводы TERRAFRIGO и ЭКО-1, КВК Империя Форум и другие.
Информация актуальна на 15 апреля 2020.
-
16.10
Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице
Русская Школа Управления
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Статья: Эквайринг: что не устраивает бизнес?1547
-
4.Кейс: Чем заманить сотрудников в офис1317
-
5.Товар на полку: Рынок батончиков похудел: рост цен привел к резкому падению продаж941