1282 просмотра

Алиса Ерофеева, г. Волгоград. 

Высшее образование по специальности менеджмент.

Занимается интернет-маркетингом с 2012 года, ритейл-маркетингом с 2016 года. 

С 2014 года руководитель направления стратегического маркетинга в INTERVOLGA. Занималась созданием технологии получения лидов от закупщиков с помощью интернет-маркетинга. Принимала участие в создании и развитии проекта «Товар на полку» на Retail.ru.

С 2019 года руководитель центра продаж в INTERVOLGA. Занимается отстройкой продаж, аудитом продаж, организацией аутсорсинга холодных продаж клиентов.

Проводит тренинги по интернет-маркетингу и продажам. В числе прошедших мероприятий: организация и спикерство в совместном семинаре с Mail.ru Group в Волгограде, участие и спикерство в деловой программе «Петерфуд 2017», участие и спикерство в деловой программе HouseHold Expo 2018, проведение семинара по продвижению отелей и ресторанов для Park Inn в Волгограде, вебинары от Retail.ru (2018, 2019 год).

Компании, с которыми проводилась работа: бренд воды Petroglyph, бренд наборов для творчества Maxi Art, оф.дистрибьютор колясок Squizz, сеть аптек Сердце России, товары для дома MASTER HOUSE, крупнейший магазин рок-атрибутики Castle Rock, оптово-розничный магазин рамок Светосила, заводы TERRAFRIGO и ЭКО-1, КВК Империя Форум и другие.


Информация актуальна на 17 Декабря 2019.


7091 13.06.2018
Товар на полку
Весенние выставки 2018 — слово производителям
Тренды 2018 на выставках IPLS и METRO EXPO
14771 28.04.2018
Товар на полку
Тренды рынка товаров для дома в 2018 году
Проект “Товар на полку” посетил HouseHold Expo 2018: видео-интервью с участниками, презентации новинок, комментарии экспертов
8704 14.03.2018
Товар на полку
Как производителям увеличить продажи и встать на полки торговых сетей
Рекомендации для поставщиков от экспертов с выездной сессии проекта «Товар на полку» на «ПРОДЭКСПО-2018».
8614 07.03.2018
Товар на полку
Новинки и тренды на «ПРОДЭКСПО-2018»
Интервью, фото и видео в рамках проекта "Товар на полку"
7586 05.02.2018
Статья
Эффективное участие в выставке. Этап 5. Обработка контактов и продажи

Как обработать контакты с выставки и повысить конверсию в продажи? Читайте в следующей статье в преддверии ПРОДЭКСПО-2018

9693 01.02.2018
Статья
Эффективное участие в выставке. Этап 4. Работа на мероприятии

Как эффективно провести рабочий день на выставке. Советы, которые помогут вам получить новые контакты и не потерять драгоценное время.


13278 25.01.2018
Статья
Эффективное участие в выставке. Этап 3 - Подготовка сотрудников к работе
Чек-листы и инструкции для успешной подготовки
12223 19.12.2017
Товар на полку
Тенденции и тренды продуктового ритейла на «Петерфуде-2017»
20 видео-интервью в рамках проекта «Товар на полку»

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052