Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Бахетле» и X5 укрепили стратегическое партнерство
Группа компаний «Бахетле» заключила стратегическое сотрудничество с X5 в рамках категории готовой еды и выпечки. Поставки продукции охватили 5 распределительных центров страны, собственная выпечка компании поставляется в 4 000 магазинов «Пятёрочка», а готовая кулинария представлена в 600 точках сети.
Фото: Наталья Марова/Retail.ru
Контракт с крупнейшим ритейлером России стал для «Бахетле» катализатором роста: на 30% увеличились объемы поставок замороженных полуфабрикатов, готовой еды в газо-модифицированной среде (ГМС) — использование ГМС-упаковки для готовых блюд обеспечивает удлиненный срок хранения без потери качества — ключевое требование федеральных сетей.
«Бахетле» поставляет эксклюзивные продукты для Х5 — собственные мучные полуфабрикаты для пекарен «Пятёрочки» и разнообразную готовую кухню по рецептам сети. В ассортимент включены 12 позиций готовых блюд. На сегодняшний день запланированы поставки замороженных полуфабрикатов объёмом — 400 тонн в месяц с перспективой увеличения, готовой кулинарии — 10 000 лотков в день.
Первые отгрузки продукции «Бахетле» стартовали еще в августе 2024 года для магазинов «Пятёрочка» в Казани. Пилотный ассортимент включал замороженные круассаны, сосиски в тесте и элеш. За год партнерство продемонстрировало положительную динамику — значительно расширилась география, теперь поставки осуществляются через ключевые распределительные центры X5 в Москве, Нижнем Новгороде, Казани, Перми и Екатеринбурге. Для обеспечения роста объёмов «Бахетле» планирует инвестировать в закупку дополнительного оборудования для производства мучных полуфабрикатов и развивать вторую очередь фабрики, ориентированную на расширение выпуска готовой кухни.
За время партнёрства компаниям также удалось нарастить производственные мощности и логистические возможности для обеспечения бесперебойных поставок в масштабах всей сети.
В 2025 году сеть «Бахетле» планирует расширить онлайн-сервисы и заняться трансформацией супермаркетов
Выручка ГК «Бахетле» по итогам 2024 года достигла 8 млрд рублей
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Роман Павленко, «Глобус»: «Малый формат – это очень необычное направление для нашей компании»
Розничная сеть «Глобус» экспериментирует с форматами продаж готовой еды.