Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
863

Поделиться

«Бахетле» и X5 укрепили стратегическое партнерство

Группа компаний «Бахетле» заключила стратегическое сотрудничество с X5 в рамках категории готовой еды и выпечки. Поставки продукции охватили 5 распределительных центров страны, собственная выпечка компании поставляется в 4 000 магазинов «Пятёрочка», а готовая кулинария представлена в 600 точках сети.

Фото: Наталья Марова/Retail.ru

Фото: Наталья Марова/Retail.ru

Контракт с крупнейшим ритейлером России стал для «Бахетле» катализатором роста: на 30% увеличились объемы поставок замороженных полуфабрикатов, готовой еды в газо-модифицированной среде (ГМС) — использование ГМС-упаковки для готовых блюд обеспечивает удлиненный срок хранения без потери качества — ключевое требование федеральных сетей.

«Бахетле» поставляет эксклюзивные продукты для Х5 — собственные мучные полуфабрикаты для пекарен «Пятёрочки» и разнообразную готовую кухню по рецептам сети. В ассортимент включены 12 позиций готовых блюд. На сегодняшний день запланированы поставки замороженных полуфабрикатов объёмом — 400 тонн в месяц с перспективой увеличения, готовой кулинарии — 10 000 лотков в день.

Первые отгрузки продукции «Бахетле» стартовали еще в августе 2024 года для магазинов «Пятёрочка» в Казани. Пилотный ассортимент включал замороженные круассаны, сосиски в тесте и элеш. За год партнерство продемонстрировало положительную динамику — значительно расширилась география, теперь поставки осуществляются через ключевые распределительные центры X5 в Москве, Нижнем Новгороде, Казани, Перми и Екатеринбурге. Для обеспечения роста объёмов «Бахетле» планирует инвестировать в закупку дополнительного оборудования для производства мучных полуфабрикатов и развивать вторую очередь фабрики, ориентированную на расширение выпуска готовой кухни.

За время партнёрства компаниям также удалось нарастить производственные мощности и логистические возможности для обеспечения бесперебойных поставок в масштабах всей сети. 

В 2025 году сеть «Бахетле» планирует расширить онлайн-сервисы и заняться трансформацией супермаркетов

Выручка ГК «Бахетле» по итогам 2024 года достигла 8 млрд рублей

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами