Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«Азбука Вкуса» обошлась «Магниту» в 29,6 млрд рублей
Это следует из финансового отчета компании за первую половину 2025 г.
Фото: «Азбука вкуса»
В январе—июне 2025 г. выручка «Магнита» выросла на 14,6% и достигла 1,67 трлн рублей. Продажи увеличились на 9,8%, трафик магазинов — на 0,4%, а средний чек — на 9,3%.
«Магнит» открыл по итогам первой половины 2025 г. 1391 новый магазин (всего 32 589 точек), увеличив торговую площадь на 6,4%, до 341 000 кв. м. Выручка с квадратного метра выросла на 8,9%. Кроме того, ритейлер обновил 1672 магазина (на 44% больше прошлогодних показателей).
Отчет также пролил свет на то, сколько «Магнит» потратил на покупку «Азбуки Вкуса». Сеть премиальных магазинов, состоящую из 174 точек, весной оценивали в 30—35 млрд рублей. «Магниту» она обошлась в 29,6 млрд рублей.

Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?