9 октября 2015, 01:51 1671 просмотр

«Обувь России» запустила интернет-магазин Rossita

В начале октября ГК «Обувь России», которой принадлежит обувная сеть Rossita,  открыла интернет-магазин по продаже обуви, одежды и аксессуаров. Руководство компании надеется с запуском онлайн-продаж расширить географию продаж, повысить узнаваемость бренда в тех регионах, в которых Rossita пока не представлена собственными магазинами, и привлечь новую более молодую аудиторию.

Rossita — четвертый интернет-магазин, который «Обувь России» открыла за последние два года. На сегодняшний день, наряду с новой онлайн-площадкой, у компании работают интернет-магазины других брендов Westfalika, EmiliaEestra, Westfalika-homeН.

На интернет-площадке Rossita будет продаваться также обувь и аксессуары под брендом Lisette, который принадлежит ГК «Обувь России».

Компания обещает до конца 2015 года наладить систему электронных платежей банковскими картами Visa и MasterCard, через системы Яндекс деньги, PayPal, Qiwi кошелек и др.  Доставка товара осуществляется партнерскими курьерскими службами СДЭК и DPD, через почтаматы (PickPoint, QiwiPost), «Почтой России» и самовывозом из магазинов Rossita и Lisette.

В планах компании организация оформления рассрочки и микрозайма для покупателей интернет-магазина.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

«Обувь России» запустила интернет-магазин RossitaОбувь России, интернет-магазин, Rossita, обувь и аксессуары