7 октября 2015, 00:04 2162 просмотра

Формат shop-in-shop пришел в детский интернет-магазин

Nickelodeon открывает первый онлайн-магазин в России на платформе «Детский мир»

Nickelodeon Viacom Consumer Products запускает первый в России онлайн-магазин Nickelodeon в формате shop-in-shop

6 октября 2015 г. Nickelodeon Viacom Consumer Products в партнерстве с группой компаний «Детский мир» открывает первый в России брендированный магазин Nickelodeon на платформе онлайн-магазина сети «Детский мир». Теперь вся лицензионная продукция с героями популярных во всем мире детских брендов Nickelodeon («Черепашки-ниндзя», «Губка Боб Квадратные Штаны», «Даша-путешественница» и «Щенячий патруль») будет доступна в интернет-магазине «Детского Мира».

Директор по лицензированию VIMN в России, странах СНГ и Балтии Петя Тончева (Petia Toncheva) отметила:

«Благодаря партнерству с ведущей сетью магазинов детских товаров «Детский Мир» нам удалось реализовать амбициозный проект по запуску первого в России брендированного онлайн-магазина Nickelodeon. Для нас это прекрасная возможность представить потребителям весь спектр товаров под брендами анимационных сериалов Nickelodeon и сделать процесс покупки простым, приятным и увлекательным. Уверена, что новый магазин быстро станет популярным, поскольку он позволит покупателям по всей России без труда найти любимые игрушки и другие товары, а также заказать их, не выходя из дома».

Директор Департамента управления Интернет-торговлей ГК «Детский мир» Анатолий Мохов в свою очередь подчеркнул:

«Интернет-торговля является стратегически важным направлением ГК «Детский мир. Наши онлайн-продажи в последние годы растут в геометрической прогрессии. Продукция под брендами Nickelodeon пользуется большой популярностью у наших покупателей, именно поэтому и родился данный проект, а формат shop-in-shop был выбран нами, как наиболее удобный и эффективный формат представления товаров в нашем Интернет-магазине».

Retail.ru

Nickelodeon Viacom Consumer Products, лицензионное подразделение международного медиахолдинга Viacom International Media Networks (VIMN), обладающее активами в сфере лицензирования анимации, дошкольных, школьных и молодежных программ. На территории России, СНГ, Украины и стран Балтии подразделение представляет мировые бренды «Черепашки-ниндзя», «Губка Боб Квадратные Штаны», «Даша-путешественница», «Щенячий патруль», бренд телеканала MTV, анимационного сериала (включая отдельных его героев) «Южный парк» и другие.

Viacom International Media Networks (VIMN), подразделение Viacom Inc. (NASDAQ: VIA, VIAB) –медиагруппа, владеющая ведущими мировыми развлекательными брендами. Открытое в начале 2011 года московское представительство Viacom International Media Networks занимается развитием бизнеса в России, Украине, странах СНГ и Балтии по направлениям: дистрибуция каналов, распространение цифрового контента, лицензирование потребительской продукции и другие

Статья относится к тематикам: Марка. Брэнд. PrivateLabel, Электронная коммерция
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Формат shop-in-shop пришел в детский интернет-магазининтернет-магазин, магазин в магазине, лицензионные продукты, детские игрушки