22 апреля 2015, 07:15 1680 просмотров

Китай запрещает рекламу детских смесей

Запрет на рекламу детского питания в Китае угрожает интересам европейских экспортеров Национальный народный конгресс Китая на этой неделе рассмотрит поправки в Закон о рекламе, в том числе касающиеся запрета на рекламу детского питания. Данная инициатива вызывает беспокойство европейских поставщиков молочной продукции. «Реклама молочных продуктов, напитков и другой продукции, призывающая частично или полностью заменить материнское молоко должна быть запрещена в СМИ и общественных местах», - пишет Xinhua. Штраф за нарушение закона составит US$161,000. По данным ЮНИСЕФ в 2008 году 41% новорожденных в Китае вскармливались грудным молоком. Однако процент детей до 6 месяцев, вскармливаемых материнским молоком, упал до 28%, ниже среднего мирового показателя 38%. Показатели по грудному вскармливанию в Китае имеют тенденцию к снижению, к 2017 г. продажи детского питания должны вырасти до US$25 млрд. по данным Euromonitor. Даже на уровне ритейла цены на детское питания завышены. Цена на брендовый продукт ирландской компании Kerry Group Green Love Plus составляет 43 евро за кг, почти в четыре раза выше цены в Ирландии. Стоит отметить, что Ирландия планирует нарастить производство молока на 50% до 2020, ориентируюсь в том числе на растущий спрос на детское питание в Китае. Однако в связи со сложившейся ситуацией власти Китая нацелены на повышение уровня грудного вскармливания до 50% к 2020г. По мнению экспертов, спрос Китая на сухое молоко все же позволит осуществит планы Ирландии по наращиванию производства молока и экспорта молочной продукции. Dairy News
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Китай запрещает рекламу детских смесейагрохолдинг, ритейл одежды, ритейлер