Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
22 апреля 2015, 07:15 1876 просмотров

Китай запрещает рекламу детских смесей

Запрет на рекламу детского питания в Китае угрожает интересам европейских экспортеров Национальный народный конгресс Китая на этой неделе рассмотрит поправки в Закон о рекламе, в том числе касающиеся запрета на рекламу детского питания. Данная инициатива вызывает беспокойство европейских поставщиков молочной продукции. «Реклама молочных продуктов, напитков и другой продукции, призывающая частично или полностью заменить материнское молоко должна быть запрещена в СМИ и общественных местах», - пишет Xinhua. Штраф за нарушение закона составит US$161,000. По данным ЮНИСЕФ в 2008 году 41% новорожденных в Китае вскармливались грудным молоком. Однако процент детей до 6 месяцев, вскармливаемых материнским молоком, упал до 28%, ниже среднего мирового показателя 38%. Показатели по грудному вскармливанию в Китае имеют тенденцию к снижению, к 2017 г. продажи детского питания должны вырасти до US$25 млрд. по данным Euromonitor. Даже на уровне ритейла цены на детское питания завышены. Цена на брендовый продукт ирландской компании Kerry Group Green Love Plus составляет 43 евро за кг, почти в четыре раза выше цены в Ирландии. Стоит отметить, что Ирландия планирует нарастить производство молока на 50% до 2020, ориентируюсь в том числе на растущий спрос на детское питание в Китае. Однако в связи со сложившейся ситуацией власти Китая нацелены на повышение уровня грудного вскармливания до 50% к 2020г. По мнению экспертов, спрос Китая на сухое молоко все же позволит осуществит планы Ирландии по наращиванию производства молока и экспорта молочной продукции. Dairy News
Поделиться публикацией:
Инвестиции в развитие за рубежом составят 1,5 млрд...
575
Динамика роста онлайн-торговли опережает офлайн-ма...
1169
Как законы, направленные на легализацию торговли, ...
1768
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
4478
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
8619
Запрет на рекламу детского питания в Китае угрожает интересам европейских экспортеров Национальный народный конгресс Китая на этой неделе рассмотрит поправки в Закон о рекламе, в том числе касающиеся запрета на рекламу детского питания. Данная инициатива вызывает беспокойство европейских поставщиков молочной продукции. «Реклама молочных продуктов, напитков и другой продукции, призывающая частично или полностью заменить материнское молоко должна быть запрещена в СМИ и общественных местах», - пишет Xinhua. Штраф за нарушение закона составит US$161,000. По данным ЮНИСЕФ в 2008 году 41% новорожденных в Китае вскармливались грудным молоком. Однако процент детей до 6 месяцев, вскармливаемых материнским молоком, упал до 28%, ниже среднего мирового показателя 38%. Показатели по грудному вскармливанию в Китае имеют тенденцию к снижению, к 2017 г. продажи детского питания должны вырасти до US$25 млрд. по данным Euromonitor. Даже на уровне ритейла цены на детское питания завышены. Цена на брендовый продукт ирландской компании Kerry Group Green Love Plus составляет 43 евро за кг, почти в четыре раза выше цены в Ирландии. Стоит отметить, что Ирландия планирует нарастить производство молока на 50% до 2020, ориентируюсь в том числе на растущий спрос на детское питание в Китае. Однако в связи со сложившейся ситуацией власти Китая нацелены на повышение уровня грудного вскармливания до 50% к 2020г. По мнению экспертов, спрос Китая на сухое молоко все же позволит осуществит планы Ирландии по наращиванию производства молока и экспорта молочной продукции. Dairy NewsКитай запрещает рекламу детских смесейагрохолдинг, ритейл одежды, ритейлер
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Китай запрещает рекламу детских смесей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/88862/2017-11-18