22 апреля 2015, 07:15
2566 просмотров
Китай запрещает рекламу детских смесей
Запрет на рекламу детского питания в Китае угрожает интересам европейских экспортеров
Национальный народный конгресс Китая на этой неделе рассмотрит поправки в Закон о рекламе, в том числе касающиеся запрета на рекламу детского питания. Данная инициатива вызывает беспокойство европейских поставщиков молочной продукции.
«Реклама молочных продуктов, напитков и другой продукции, призывающая частично или полностью заменить материнское молоко должна быть запрещена в СМИ и общественных местах», - пишет Xinhua. Штраф за нарушение закона составит US$161,000. По данным ЮНИСЕФ в 2008 году 41% новорожденных в Китае вскармливались грудным молоком. Однако процент детей до 6 месяцев, вскармливаемых материнским молоком, упал до 28%, ниже среднего мирового показателя 38%. Показатели по грудному вскармливанию в Китае имеют тенденцию к снижению, к 2017 г. продажи детского питания должны вырасти до US$25 млрд. по данным Euromonitor.
Даже на уровне ритейла цены на детское питания завышены.
Цена
на брендовый продукт ирландской компании Kerry Group Green Love Plus составляет 43 евро за кг, почти в четыре раза выше цены в Ирландии. Стоит отметить, что Ирландия планирует нарастить производство молока на 50% до 2020, ориентируюсь в том числе на растущий спрос на детское питание в Китае. Однако в связи со сложившейся ситуацией власти Китая нацелены на повышение уровня грудного вскармливания до 50% к 2020г. По мнению экспертов, спрос Китая на сухое молоко все же позволит осуществит планы Ирландии по наращиванию производства молока и экспорта молочной продукции.
Dairy News
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры, Магазины для детей, Маркетинг и экономика торговли, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.Товар на полку: Где и как продавать мебель в 2024 году?680