9 декабря 2014, 00:04 2114 просмотров

Киберпонедельник определился с датой

Киберпонедельник в России пройдет 26 января 2015

26 января 2015 года в России в третий раз пройдет федеральная акция распродаж «Киберпонедельник».

В акции примут участие как члены АКИТ (Ассоциации компаний интернет-торговли), так и компании, не входящие в Ассоциацию. Основное требование к участникам – следование Правилам проведения акции, разработанным Комитетом по стандартизации АКИТ. Размер скидок продавцы определяют самостоятельно.

Уже подтвердилм свое участие ритейлеры: 10i, 220 вольт, Enter, KupiVip, Lamoda, Детский мир, Домашний магазин, М.Видео, Связной, Gtool Group, ТТС и Эльдорадо.

Денис Людковский, президент АКИТ,напомнил:

«В январе 2014 года в день распродажи наш сайт Сmonday.ru посетило более 500 тыс. человек, а траффик на сайты ритейлеров вырос восьмикратно относительно средней посещаемости.  Это неплохой знак того, что нам, как организатору акции, удается не только успешно реализовывать инициативы в сферах В2G и В2В, создавая в отрасли новые высокие стандарты, но и решать самую насущную задачу – работать для конечного потребителя. Рост интереса к «Киберпонедельнику» участников рынка и покупателей показывает, что мы всё лучше находим тот язык, который релевантен для онлайн-потребителей, а для компаний создаем условия для значимого роста продаж и укрепления доверия к их брендам».

В 2013 году в Киберпонедельнике участвовали 6 компаний – членов АКИТ, а в 2014 –уже 50 магазинов, из которых 13 – члены Ассоциации. Оборот акции составил около млрд руб. в 2014 году против 352 млн руб. в 2013-м. Средняя скидка в «Киберпонедельнике–2014» составила 40% на различные категории товаров, максимальная – 92% в категории «Аксессуары». Средний чек «Киберпонедельника» – 4000 руб. Количество заказов, по данным участников, в среднем возросло в 3 раза по отношению к обычному дню.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Киберпонедельник определился с датойКиберпонедельник, распродажа, скидки