Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Лояльность в ритейле
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
4 декабря 2014, 00:06 3130 просмотров

Общепит переходит на бонусные программы

Некоторые сети общепита меняют дисконтные программы лояльности на бонусные

Как отмечается в новом исследовании РБК.research «Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России 2014», в настоящее время бонусные программы поощрения внедрены несколькими крупными и средними ресторанными холдингами и сетями России. Бонусные программы накопления баллов стали развиваться в 1980-ых годах. По статистике, бонусы стоят в 3 раза дешевле скидок. Одним из преимуществ данной системы является тот факт, что, начисляя бонусы за заказ, владелец ресторана, кафе или бара не теряет «живые» деньги, мгновенно уменьшая выручку, как это происходит с дисконтными программами. В том случае, если клиент не возвращается, то выручка компании не будет зависеть от начисленных клиенту бонусов.

Сегодня на рынке общественного питания в России стала заметна тенденция перехода с дисконтных программ на бонусные. Так, сеть ресторанов «ВьетКафе» поменяла пластиковые скидочные карты со скидкой 5% на мобильную программу лояльности с начислением бонусов в 10%. Особенностью приложения является возможность считать карту с мобильного приложения. Смена одной программы лояльности на другую всегда непривычна, и чтобы сделать ее более безболезненной, каждому клиенту сети ресторанов «ВьетКафе» сразу начисляли 1000 бонусных баллов в подарок за замену скидок на бонусы. В качестве результата стоит отметить, что за первые 3 месяца работы бонусной программы было установлено 18 919 приложений. По статистике, в бонусной программе «ВьетКафе» в среднем появляется 171 новый участник, а средний чек пользователей мобильных приложений на 20% выше чека обычных гостей. Стоит отметить, что в июне 2014 года сеть «ВьетКафе» стала обладательницей награды Loyalty Awards за лучшую цифровую программу лояльности.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
945
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
681
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
Михаил Грибко, 4RM Systems: «Белорусские производители успешно конкурируют на российском рынке»
282
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1123
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Общепит переходит на бонусные программы

Некоторые сети общепита меняют дисконтные программы лояльности на бонусные

Как отмечается в новом исследовании РБК.research «Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России 2014», в настоящее время бонусные программы поощрения внедрены несколькими крупными и средними ресторанными холдингами и сетями России. Бонусные программы накопления баллов стали развиваться в 1980-ых годах. По статистике, бонусы стоят в 3 раза дешевле скидок. Одним из преимуществ данной системы является тот факт, что, начисляя бонусы за заказ, владелец ресторана, кафе или бара не теряет «живые» деньги, мгновенно уменьшая выручку, как это происходит с дисконтными программами. В том случае, если клиент не возвращается, то выручка компании не будет зависеть от начисленных клиенту бонусов.

Сегодня на рынке общественного питания в России стала заметна тенденция перехода с дисконтных программ на бонусные. Так, сеть ресторанов «ВьетКафе» поменяла пластиковые скидочные карты со скидкой 5% на мобильную программу лояльности с начислением бонусов в 10%. Особенностью приложения является возможность считать карту с мобильного приложения. Смена одной программы лояльности на другую всегда непривычна, и чтобы сделать ее более безболезненной, каждому клиенту сети ресторанов «ВьетКафе» сразу начисляли 1000 бонусных баллов в подарок за замену скидок на бонусы. В качестве результата стоит отметить, что за первые 3 месяца работы бонусной программы было установлено 18 919 приложений. По статистике, в бонусной программе «ВьетКафе» в среднем появляется 171 новый участник, а средний чек пользователей мобильных приложений на 20% выше чека обычных гостей. Стоит отметить, что в июне 2014 года сеть «ВьетКафе» стала обладательницей награды Loyalty Awards за лучшую цифровую программу лояльности.

«РБК. Исследования рынков»

общепит, программы лояльности, бонусные программы, привлечение клиентовОбщепит переходит на бонусные программы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obshchepit-perekhodit-na-bonusnye-programmy/2014-12-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052