Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Лояльность в ритейле
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
4 декабря 2014, 00:06 3157 просмотров

Общепит переходит на бонусные программы

Некоторые сети общепита меняют дисконтные программы лояльности на бонусные

Как отмечается в новом исследовании РБК.research «Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России 2014», в настоящее время бонусные программы поощрения внедрены несколькими крупными и средними ресторанными холдингами и сетями России. Бонусные программы накопления баллов стали развиваться в 1980-ых годах. По статистике, бонусы стоят в 3 раза дешевле скидок. Одним из преимуществ данной системы является тот факт, что, начисляя бонусы за заказ, владелец ресторана, кафе или бара не теряет «живые» деньги, мгновенно уменьшая выручку, как это происходит с дисконтными программами. В том случае, если клиент не возвращается, то выручка компании не будет зависеть от начисленных клиенту бонусов.

Сегодня на рынке общественного питания в России стала заметна тенденция перехода с дисконтных программ на бонусные. Так, сеть ресторанов «ВьетКафе» поменяла пластиковые скидочные карты со скидкой 5% на мобильную программу лояльности с начислением бонусов в 10%. Особенностью приложения является возможность считать карту с мобильного приложения. Смена одной программы лояльности на другую всегда непривычна, и чтобы сделать ее более безболезненной, каждому клиенту сети ресторанов «ВьетКафе» сразу начисляли 1000 бонусных баллов в подарок за замену скидок на бонусы. В качестве результата стоит отметить, что за первые 3 месяца работы бонусной программы было установлено 18 919 приложений. По статистике, в бонусной программе «ВьетКафе» в среднем появляется 171 новый участник, а средний чек пользователей мобильных приложений на 20% выше чека обычных гостей. Стоит отметить, что в июне 2014 года сеть «ВьетКафе» стала обладательницей награды Loyalty Awards за лучшую цифровую программу лояльности.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Общепит переходит на бонусные программы

Некоторые сети общепита меняют дисконтные программы лояльности на бонусные

Как отмечается в новом исследовании РБК.research «Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России 2014», в настоящее время бонусные программы поощрения внедрены несколькими крупными и средними ресторанными холдингами и сетями России. Бонусные программы накопления баллов стали развиваться в 1980-ых годах. По статистике, бонусы стоят в 3 раза дешевле скидок. Одним из преимуществ данной системы является тот факт, что, начисляя бонусы за заказ, владелец ресторана, кафе или бара не теряет «живые» деньги, мгновенно уменьшая выручку, как это происходит с дисконтными программами. В том случае, если клиент не возвращается, то выручка компании не будет зависеть от начисленных клиенту бонусов.

Сегодня на рынке общественного питания в России стала заметна тенденция перехода с дисконтных программ на бонусные. Так, сеть ресторанов «ВьетКафе» поменяла пластиковые скидочные карты со скидкой 5% на мобильную программу лояльности с начислением бонусов в 10%. Особенностью приложения является возможность считать карту с мобильного приложения. Смена одной программы лояльности на другую всегда непривычна, и чтобы сделать ее более безболезненной, каждому клиенту сети ресторанов «ВьетКафе» сразу начисляли 1000 бонусных баллов в подарок за замену скидок на бонусы. В качестве результата стоит отметить, что за первые 3 месяца работы бонусной программы было установлено 18 919 приложений. По статистике, в бонусной программе «ВьетКафе» в среднем появляется 171 новый участник, а средний чек пользователей мобильных приложений на 20% выше чека обычных гостей. Стоит отметить, что в июне 2014 года сеть «ВьетКафе» стала обладательницей награды Loyalty Awards за лучшую цифровую программу лояльности.

«РБК. Исследования рынков»

общепит, программы лояльности, бонусные программы, привлечение клиентовОбщепит переходит на бонусные программы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obshchepit-perekhodit-na-bonusnye-programmy/2014-12-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052