Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
28 июля 2014, 09:13 1709 просмотров

«Стардог!s» охватит Подмосковье

Крупный игрок сетевого фаст-фуда зайдет в Подмосковье

В нестационарную торговлю на территории Подмосковья будет инвестировано46 млн. руб.

Министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников на пресс-конференции в Доме Правительства Московской области сообщил, что в ближайшее время будет подписано соглашение о реализации инвестиционного проекта между Правительством Московской области и ООО «МАРКОН» по строительству нестационарных торговых объектов на территории Московской области.

По проекту в 22-х городах Московской области появится 60 нестационарных горячего питания. Объем инвестиций составит 46 млн.руб.

В результате область получит 200 новых рабочих мест со средней оплатой труда 23000 – 25000 рублей, а также более 30 млн. руб. в год налогов в областной бюджет.

Этот проект будет первым прецедентом крупных инвестиций в нестационарную торговлю.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Стардог!s» охватит Подмосковье

Крупный игрок сетевого фаст-фуда зайдет в Подмосковье

В нестационарную торговлю на территории Подмосковья будет инвестировано46 млн. руб.

Министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников на пресс-конференции в Доме Правительства Московской области сообщил, что в ближайшее время будет подписано соглашение о реализации инвестиционного проекта между Правительством Московской области и ООО «МАРКОН» по строительству нестационарных торговых объектов на территории Московской области.

По проекту в 22-х городах Московской области появится 60 нестационарных горячего питания. Объем инвестиций составит 46 млн.руб.

В результате область получит 200 новых рабочих мест со средней оплатой труда 23000 – 25000 рублей, а также более 30 млн. руб. в год налогов в областной бюджет.

Этот проект будет первым прецедентом крупных инвестиций в нестационарную торговлю.

Retail.ru

стардог!s, подмосковье, общепит, нестационарная торговля, инвестиции«Стардог!s» охватит Подмосковье
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/stardog-s-okhvatit-podmoskove/2014-07-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052