Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
28 июля 2014, 09:13 1706 просмотров

«Стардог!s» охватит Подмосковье

Крупный игрок сетевого фаст-фуда зайдет в Подмосковье

В нестационарную торговлю на территории Подмосковья будет инвестировано46 млн. руб.

Министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников на пресс-конференции в Доме Правительства Московской области сообщил, что в ближайшее время будет подписано соглашение о реализации инвестиционного проекта между Правительством Московской области и ООО «МАРКОН» по строительству нестационарных торговых объектов на территории Московской области.

По проекту в 22-х городах Московской области появится 60 нестационарных горячего питания. Объем инвестиций составит 46 млн.руб.

В результате область получит 200 новых рабочих мест со средней оплатой труда 23000 – 25000 рублей, а также более 30 млн. руб. в год налогов в областной бюджет.

Этот проект будет первым прецедентом крупных инвестиций в нестационарную торговлю.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Стардог!s» охватит Подмосковье

Крупный игрок сетевого фаст-фуда зайдет в Подмосковье

В нестационарную торговлю на территории Подмосковья будет инвестировано46 млн. руб.

Министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников на пресс-конференции в Доме Правительства Московской области сообщил, что в ближайшее время будет подписано соглашение о реализации инвестиционного проекта между Правительством Московской области и ООО «МАРКОН» по строительству нестационарных торговых объектов на территории Московской области.

По проекту в 22-х городах Московской области появится 60 нестационарных горячего питания. Объем инвестиций составит 46 млн.руб.

В результате область получит 200 новых рабочих мест со средней оплатой труда 23000 – 25000 рублей, а также более 30 млн. руб. в год налогов в областной бюджет.

Этот проект будет первым прецедентом крупных инвестиций в нестационарную торговлю.

Retail.ru

стардог!s, подмосковье, общепит, нестационарная торговля, инвестиции«Стардог!s» охватит Подмосковье
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/stardog-s-okhvatit-podmoskove/2014-07-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052