Исследования и рейтинги
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
10 апреля 2014, 00:41 2049 просмотров

«Дикси» осталась на третьем месте

Оператор магазинов «Дикси» вчера опубликовал отчетность за 2013 год – последним из топ-5 публичных российских ритейлеров: его выручка росла быстрее, чем у большинства коллег, но все же медленнее, чем у «Магнита».

Результаты «Дикси» (см. таблицу) удивили не только рынок – cама компания давала более осторожные ориентиры в конце года, говорит старший аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева. К примеру, в собственном прогнозе «Дикси» говорила о прибыльности по EBITDA на уровне 6,5%, фактический показатель оказался равен 7,1%.

Среди причин хороших результатов «Дикси» Колупаева называет улучшение компанией закупочных условий, что сказалось на валовой марже: «Компания, как и обещала ранее, сфокусировалась не на росте, а на сокращении операционных издержек».

В «большой пятерке» самым эффективным игроком остается «Магнит». Как объясняет Колупаева, он демонстрирует высокую степень контроля своих операционных издержек. «Даже на фоне напряженной ситуации на рынке труда и коммерческой недвижимости «Магнит» выполняет свои планы по запускам новых магазинов, а так же достигает своих целевых показателей по рентабельности», – объясняет она.

Ближайший конкурент «Магнита» – X5 Retail Group (сети «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель») продолжает реформировать операционные процессы в компании: осуществляет переход от централизованной к мультиформатной схеме управления и обновляет магазины сетей. Первые результаты реформ ритейлера рынок ожидает увидеть в конце первого квартала 2014 года.

Анна Левинская, РБК Daily

 

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Логотип Перекрёсток

Перекрёсток

«Перекрёсток» — крупнейшая российская сеть супермаркетов, которой управляет X5 Retail Group...

Подробнее о компании
Логотип Пятёрочка

Пятёрочка

Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Group, ведущую продуктовую розничную компанию в России, ко...

Подробнее о компании
Логотип Дикси

Дикси

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головна...

Подробнее о компании
Логотип Перекресток Экспресс

Перекресток Экспресс

«Перекресток Экспресс» – сеть современных и удобных магазинов шаговой доступности торговой площадью ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Дикси» осталась на третьем месте

Оператор магазинов «Дикси» вчера опубликовал отчетность за 2013 год – последним из топ-5 публичных российских ритейлеров: его выручка росла быстрее, чем у большинства коллег, но все же медленнее, чем у «Магнита».

Результаты «Дикси» (см. таблицу) удивили не только рынок – cама компания давала более осторожные ориентиры в конце года, говорит старший аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева. К примеру, в собственном прогнозе «Дикси» говорила о прибыльности по EBITDA на уровне 6,5%, фактический показатель оказался равен 7,1%.

Среди причин хороших результатов «Дикси» Колупаева называет улучшение компанией закупочных условий, что сказалось на валовой марже: «Компания, как и обещала ранее, сфокусировалась не на росте, а на сокращении операционных издержек».

В «большой пятерке» самым эффективным игроком остается «Магнит». Как объясняет Колупаева, он демонстрирует высокую степень контроля своих операционных издержек. «Даже на фоне напряженной ситуации на рынке труда и коммерческой недвижимости «Магнит» выполняет свои планы по запускам новых магазинов, а так же достигает своих целевых показателей по рентабельности», – объясняет она.

Ближайший конкурент «Магнита» – X5 Retail Group (сети «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель») продолжает реформировать операционные процессы в компании: осуществляет переход от централизованной к мультиформатной схеме управления и обновляет магазины сетей. Первые результаты реформ ритейлера рынок ожидает увидеть в конце первого квартала 2014 года.

Анна Левинская, РБК Daily

 

дикси, магнит, пятерочка, перекресток, карусель, x5 retail group«Дикси» осталась на третьем месте
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diksi-ostalas-na-tretem-meste/2014-04-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052