Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Товар на полку
Ювелирный ритейл
7 ноября 2013, 07:02 2469 просмотров

СПб: «585» поставила на золото

Ювелирная сеть откроет супермаркеты

Один из крупнейших российских продавцов ювелирных изделий – компания «585», принадлежащая Александру Смирнову,– создает новую торговую сеть. Под брендом «585 Gold» компания планирует открывать в Москве и регионах ювелирные супермаркеты площадью до 400 кв. м, то есть почти в четыре раза больше традиционного для этого рынка формата.

О том, что «585», принадлежащая Александру Смирнову, намерена развивать сеть магазинов нового формата – площадью до 400 кв. м,– говорится в презентации компании (есть в распоряжении “Ъ”). Новые супермаркеты «585» будут рассчитаны на массового покупателя со средним доходом и ниже среднего. Ритейлера интересуют отдельно стоящие здания, первые этажи жилых домов (street retail) в центральных торговых коридорах города, крупных спальных районах, здания рядом с метро, говорится в презентации «585». Уже через неделю подобные магазины откроются в трех региональных городах Северо-Западного и Поволжского регионов, уточнил директор по развитию «585». По словам консультантов на рынке недвижимости, компания уже начала подбор площадей в Москве – речь идет о десяти помещениях. Сейчас «585» представлена в 92 городах России и насчитывает 305 магазинов.

В России сопоставимые по площади большие ювелирные магазины открывают лишь сети Sunlight, Valtera и «Ювелир-Карат». Обычно ювелиры предпочитают открывать магазины площадью до 120 кв. м. «Логика покупателя может быть та же, что и в продуктовом магазине. В ювелирном супермаркете можно будет купить любое ювелирное украшение»,– объясняет источник в «585». Хотя, уточняется в презентации, «585 Gold» продолжит развиваться и в стандартных для себя форматах – до 100 кв. м в столичных торговых комплексах площадью от 40 тыс. кв. м.

Директор отдела рекламы «585» Салават Кабиров заявил, что компания также планирует международное развитие уже в 2015 году – речь идет о странах СНГ,– но комментировать детали проекта не стал. Кроме того, «585» намерена свернуть развитие сети магазинов Since & Forever, запущенной в 2012 году (на сегодняшний день насчитывает 18 магазинов в десяти региональных городах). Часть этих магазинов уже закрыта, другая будет ребрендирована в «585 Gold», уточнили в «585».

По данным Esper Group, на рынок украшений в России приходится 39% всего рынка аксессуаров (кожаные и текстильные аксессуары, ювелирные украшения и костюмная бижутерия), чей оборот в 2012 году по сравнению с 2011 годом вырос на 13% до €5,85 млрд. Сегмент украшений за этот период увеличился на 8% до ?1,4 млрд. Пятерка лидеров среднего ценового сегмента представлена компаниями «585», «Яшма», «Адамас», «Московский ювелирный завод» и «Алмаз-холдинг».

Директор по развитию DNA Realty Евгений Гуща говорит, что ставка аренды в Москве на помещения площадью 400 кв. м может составлять $0,5–1,8 тыс. за 1 кв. м в год в зависимости от уровня объекта и его качества. «Это достаточно высокие цены, которые не так-то просто окупить: ювелирной сети необходим оборот, в пять–восемь раз превышающий затраты на аренду»,– уточняет он. Аренда помещений в Москве стандартного ювелирного формата составит $2–5 тыс. за 1 кв. м в год, в регионах ставки будут еще ниже – $0,3–1 тыс. за 1 кв. м в год.

В России на цивилизованный ритейл приходится всего 30% всего рынка ювелирных украшений, говорит представитель «Адамаса». Представитель Esper Group Дарья Ядерная считает, что основной риск большого ювелирного магазина в том, чтобы верно заполнить его продукцией, которая будет одинаково хорошо продаваться. «Более того, слишком широкий ассортимент ставит покупателя в тупик: ему просто сложно сделать выбор, плюс теряется идея эксклюзивности ювелирных украшений, когда их много»,– предупреждает госпожа Ядерная.

Евгения Перцева, ИД «Коммерсантъ»

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
103
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
454
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
296
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
453
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
СПб: «585» поставила на золото

Ювелирная сеть откроет супермаркеты

Один из крупнейших российских продавцов ювелирных изделий – компания «585», принадлежащая Александру Смирнову,– создает новую торговую сеть. Под брендом «585 Gold» компания планирует открывать в Москве и регионах ювелирные супермаркеты площадью до 400 кв. м, то есть почти в четыре раза больше традиционного для этого рынка формата.

О том, что «585», принадлежащая Александру Смирнову, намерена развивать сеть магазинов нового формата – площадью до 400 кв. м,– говорится в презентации компании (есть в распоряжении “Ъ”). Новые супермаркеты «585» будут рассчитаны на массового покупателя со средним доходом и ниже среднего. Ритейлера интересуют отдельно стоящие здания, первые этажи жилых домов (street retail) в центральных торговых коридорах города, крупных спальных районах, здания рядом с метро, говорится в презентации «585». Уже через неделю подобные магазины откроются в трех региональных городах Северо-Западного и Поволжского регионов, уточнил директор по развитию «585». По словам консультантов на рынке недвижимости, компания уже начала подбор площадей в Москве – речь идет о десяти помещениях. Сейчас «585» представлена в 92 городах России и насчитывает 305 магазинов.

В России сопоставимые по площади большие ювелирные магазины открывают лишь сети Sunlight, Valtera и «Ювелир-Карат». Обычно ювелиры предпочитают открывать магазины площадью до 120 кв. м. «Логика покупателя может быть та же, что и в продуктовом магазине. В ювелирном супермаркете можно будет купить любое ювелирное украшение»,– объясняет источник в «585». Хотя, уточняется в презентации, «585 Gold» продолжит развиваться и в стандартных для себя форматах – до 100 кв. м в столичных торговых комплексах площадью от 40 тыс. кв. м.

Директор отдела рекламы «585» Салават Кабиров заявил, что компания также планирует международное развитие уже в 2015 году – речь идет о странах СНГ,– но комментировать детали проекта не стал. Кроме того, «585» намерена свернуть развитие сети магазинов Since & Forever, запущенной в 2012 году (на сегодняшний день насчитывает 18 магазинов в десяти региональных городах). Часть этих магазинов уже закрыта, другая будет ребрендирована в «585 Gold», уточнили в «585».

По данным Esper Group, на рынок украшений в России приходится 39% всего рынка аксессуаров (кожаные и текстильные аксессуары, ювелирные украшения и костюмная бижутерия), чей оборот в 2012 году по сравнению с 2011 годом вырос на 13% до €5,85 млрд. Сегмент украшений за этот период увеличился на 8% до ?1,4 млрд. Пятерка лидеров среднего ценового сегмента представлена компаниями «585», «Яшма», «Адамас», «Московский ювелирный завод» и «Алмаз-холдинг».

Директор по развитию DNA Realty Евгений Гуща говорит, что ставка аренды в Москве на помещения площадью 400 кв. м может составлять $0,5–1,8 тыс. за 1 кв. м в год в зависимости от уровня объекта и его качества. «Это достаточно высокие цены, которые не так-то просто окупить: ювелирной сети необходим оборот, в пять–восемь раз превышающий затраты на аренду»,– уточняет он. Аренда помещений в Москве стандартного ювелирного формата составит $2–5 тыс. за 1 кв. м в год, в регионах ставки будут еще ниже – $0,3–1 тыс. за 1 кв. м в год.

В России на цивилизованный ритейл приходится всего 30% всего рынка ювелирных украшений, говорит представитель «Адамаса». Представитель Esper Group Дарья Ядерная считает, что основной риск большого ювелирного магазина в том, чтобы верно заполнить его продукцией, которая будет одинаково хорошо продаваться. «Более того, слишком широкий ассортимент ставит покупателя в тупик: ему просто сложно сделать выбор, плюс теряется идея эксклюзивности ювелирных украшений, когда их много»,– предупреждает госпожа Ядерная.

Евгения Перцева, ИД «Коммерсантъ»

585, золото, ювелирный ритейлСПб: «585» поставила на золото
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/spb-585-postavila-na-zoloto/2013-11-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052