Баннер ФЗ-54
23.04.2013 00:07:00 23 апреля 2013, 00:07 1697 просмотров

Интернет-шопинг не спасает мировые почтовые службы от убытков

Почему не успевают доставлять?

Российские клиенты зарубежных интернет-магазинов получат свои заказы в течение трех недель. Такой срок министр связи РФ Николай Никифоров отвел на решение проблемы с международными посылками, скопившимися в столичных аэропортах. На прошлой неделе Почта России успевала вывезти лишь половину поступавших в Шереметьево посылок: 25 т в сутки из 50. Нынешняя задержка стоила организации смены руководства. Сами же представители «Почты России» в коллапсе винили нерасторопность таможенников и вал посылок из зарубежных интернет-магазинов.

В 2012 году в Россию поступило 21,6 млн посылок из-за рубежа, что вдвое больше показателей 2011 года. Как следует из пресс-релиза организации, доля России в общем объеме почтового экспорта из Китая за год выросла более чем вдвое, количество почтовых отправлений из Италии увеличилось в полтора раза, из США – на четверть. В ближайшие годы этот показатель будет увеличиваться. По данным процессингового центра PayU, покупки в интернет-магазинах хотя бы раз в жизни совершали 23 млн россиян – это только каждый третий взрослый пользователь интернета. Однако суммарный объем обрабатываемой корреспонденции растет очень незначительно; в 2011 году «Почта России» доставила адресатам 52 млн посылок, а в 2010-м – 48 млн. Количество обработанных простых и заказных писем и бандеролей оценивается на уровне в 1,5 млрд единиц уже в трех годовых отчетах подряд.

По данным Фонда «Общественное мнение», услугами «Почты России» пользуется 73% россиян. И 77% клиентов в целом устраивает качество ее работы. Четверо респондентов из десяти сообщили, что заметили улучшения в сервисе «Почты». О том, что организация стала работать хуже, сообщил лишь каждый 20-й ее клиент. Положительные подвижки в работе «Почты России» и вправду есть: в начале апреля Новосибирский аэропорт Толмачево принял первую партию корреспонденции из Китая. Ранее посылки для адресатов из Сибири летали через Москву.

По подсчетам Всемирного почтового союза, в 2011 году выручка выросла лишь у 4 из 17 крупнейших почтовых служб мира – почт Великобритании, Бразилии, России и Индии. В 2012-м прибыль «Почты России» составила 813 млн рублей: это четвертый безубыточный год ее работы. Для сравнения, почта США закончила год с рекордным убытком в $15,9 млрд. При этом США занимает первое место в мире по числу ежегодно отправляемых бумажных писем на душу населения: в 2011-м этот показатель составлял 530 писем на каждого американца в год против восьми на каждого россиянина. Экономить по $2 млрд в год USPS намерена отказавшись от приема и доставки корреспонденции по субботам. В почте Новой Зеландии доставку планируют ограничить тремя днями в неделю. А британская Royal Mail за последние 10 лет уволила 40 тыс. сотрудников.

Анна Полюхович, Елена Филиппова, Маркер

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1247
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1196
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
831
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1864
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
651
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
647

Почему не успевают доставлять?

Российские клиенты зарубежных интернет-магазинов получат свои заказы в течение трех недель. Такой срок министр связи РФ Николай Никифоров отвел на решение проблемы с международными посылками, скопившимися в столичных аэропортах. На прошлой неделе Почта России успевала вывезти лишь половину поступавших в Шереметьево посылок: 25 т в сутки из 50. Нынешняя задержка стоила организации смены руководства. Сами же представители «Почты России» в коллапсе винили нерасторопность таможенников и вал посылок из зарубежных интернет-магазинов.

В 2012 году в Россию поступило 21,6 млн посылок из-за рубежа, что вдвое больше показателей 2011 года. Как следует из пресс-релиза организации, доля России в общем объеме почтового экспорта из Китая за год выросла более чем вдвое, количество почтовых отправлений из Италии увеличилось в полтора раза, из США – на четверть. В ближайшие годы этот показатель будет увеличиваться. По данным процессингового центра PayU, покупки в интернет-магазинах хотя бы раз в жизни совершали 23 млн россиян – это только каждый третий взрослый пользователь интернета. Однако суммарный объем обрабатываемой корреспонденции растет очень незначительно; в 2011 году «Почта России» доставила адресатам 52 млн посылок, а в 2010-м – 48 млн. Количество обработанных простых и заказных писем и бандеролей оценивается на уровне в 1,5 млрд единиц уже в трех годовых отчетах подряд.

По данным Фонда «Общественное мнение», услугами «Почты России» пользуется 73% россиян. И 77% клиентов в целом устраивает качество ее работы. Четверо респондентов из десяти сообщили, что заметили улучшения в сервисе «Почты». О том, что организация стала работать хуже, сообщил лишь каждый 20-й ее клиент. Положительные подвижки в работе «Почты России» и вправду есть: в начале апреля Новосибирский аэропорт Толмачево принял первую партию корреспонденции из Китая. Ранее посылки для адресатов из Сибири летали через Москву.

По подсчетам Всемирного почтового союза, в 2011 году выручка выросла лишь у 4 из 17 крупнейших почтовых служб мира – почт Великобритании, Бразилии, России и Индии. В 2012-м прибыль «Почты России» составила 813 млн рублей: это четвертый безубыточный год ее работы. Для сравнения, почта США закончила год с рекордным убытком в $15,9 млрд. При этом США занимает первое место в мире по числу ежегодно отправляемых бумажных писем на душу населения: в 2011-м этот показатель составлял 530 писем на каждого американца в год против восьми на каждого россиянина. Экономить по $2 млрд в год USPS намерена отказавшись от приема и доставки корреспонденции по субботам. В почте Новой Зеландии доставку планируют ограничить тремя днями в неделю. А британская Royal Mail за последние 10 лет уволила 40 тыс. сотрудников.

Анна Полюхович, Елена Филиппова, Маркер

Интернет-шопинг не спасает мировые почтовые службы от убытковRetail, retailer, ритейл, ритейлер
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Интернет-шопинг не спасает мировые почтовые службы от убытков
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/72019/2017-05-28