Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Лояльность в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Товар на полку
6 февраля 2013, 00:12 4037 просмотров

H&M меняют утиль на скидки

H&M обменяют старую одежду на скидки с 21 февраля
21 февраля 2013 года в магазинах H&M стартует кампания по приёму старой одежды от покупателей
Будут принимать любую одежду любой марки и в любом состоянии. За каждый мешок одежды покупатель получит ваучер на скидку, размер которой пока не определён. Все собранные на акции вещи затем переработает организация l:Collect.
Инициатива H&M направлена на сохранение природных ресурсов, а также уменьшит негативное воздействие индустрии на окружающую среду. В будущем H&M планируют найти технические решения для повторного использования и переработки текстильных волокон в более широком масштабе.
Поделиться публикацией:
Актуально
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
158
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2746
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
1917
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
H&M меняют утиль на скидки
H&M обменяют старую одежду на скидки с 21 февраля
21 февраля 2013 года в магазинах H&M стартует кампания по приёму старой одежды от покупателей
Будут принимать любую одежду любой марки и в любом состоянии. За каждый мешок одежды покупатель получит ваучер на скидку, размер которой пока не определён. Все собранные на акции вещи затем переработает организация l:Collect.
Инициатива H&M направлена на сохранение природных ресурсов, а также уменьшит негативное воздействие индустрии на окружающую среду. В будущем H&M планируют найти технические решения для повторного использования и переработки текстильных волокон в более широком масштабе.
h&m, скидки, программы лояльности, одежда и аксессуарыH&M меняют утиль на скидки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/h-m-menyayut-util-na-skidki/2013-02-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052