E-commerce. Маркетплейсы
Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Магазины для детей
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Техника, электроника. Сотовый ритейл
25 декабря 2012, 00:05 2786 просмотров

Игрушки боятся «таблеток»

Производителей игрушек тревожит популярность планшетов

Родители все чаще покупают детям гаджеты, а не куклы Барби и машинки

Производители игрушек опасаются спада продаж из-за того, что дети предпочитают получать в подарок не куклы и машинки, а планшеты и другие гаджеты, пишет The Financial Times.

По словам эксперта Шона Макгоуна из инвестиционной компании Needham & Company, два крупнейших производителя игрушек Mattel и Hasbro «просто в ужасе» оттого, что малышам, начиная с трех лет, дарят новые планшеты от Amazon Kindle Fire или iPad, которые ранее использовали их родители. По его словам, такие подарки станут настоящим трендом уходящего года. Он отметил, что компании, кажется, догадываются о такой тенденции и пытаются адаптироваться к новым быстро меняющимся условиям рынка.

Как сообщил изданию источник, знакомый с ситуацией, компания Mattel – крупнейший производитель игрушек по объему выручки, сделавшая в этом году ставку на игрушечные мобильные телефоны, опасается за судьбу кукол Барби и гоночных машин. По мнению аналитиков, такие опасения небеспочвенны, так как дети все больше времени посвящают видеоиграм.

Некоторые эксперты уже понизили свои прогнозы по объемам продаж Mattel и Hasbro за IV квартал этого года до 2,29 млрд и 1,41 млрд долларов соответственно. Они также отмечают, что по итогам января-марта текущего года продажи этих компаний снизились относительно такого же периода 2011 года.

В 1980-х годах Mattel практически стал банкротом после попытки заняться производством видеоигр. А Hasbro, который производит популярные настольные игры «Монополия» и «Скрабл», потерял большую часть рынка из-за производителя онлайн-игр Zynga.

Представители Hasbro надеются, что в период рождественских праздников возрастут продажи выпускаемой компанией интерактивной мягкой игрушки Ферби, которая пользовалась большой популярностью в 1990-х годах. Новая интерактивная версия игрушки должна выйти в продажу с бесплатным мобильным приложением, с помощью которого дети смогут кормить Ферби, а также переводить на английский все, что она произносит на своем языке. Еще одно ноу-хау – игрушка оснащена «электронным мозгом», поэтому ее поведение может меняться в зависимости от того, как с ней обращаться.

Бизнес FM

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
328
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
559
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
372
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
687
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Игрушки боятся «таблеток»

Производителей игрушек тревожит популярность планшетов

Родители все чаще покупают детям гаджеты, а не куклы Барби и машинки

Производители игрушек опасаются спада продаж из-за того, что дети предпочитают получать в подарок не куклы и машинки, а планшеты и другие гаджеты, пишет The Financial Times.

По словам эксперта Шона Макгоуна из инвестиционной компании Needham & Company, два крупнейших производителя игрушек Mattel и Hasbro «просто в ужасе» оттого, что малышам, начиная с трех лет, дарят новые планшеты от Amazon Kindle Fire или iPad, которые ранее использовали их родители. По его словам, такие подарки станут настоящим трендом уходящего года. Он отметил, что компании, кажется, догадываются о такой тенденции и пытаются адаптироваться к новым быстро меняющимся условиям рынка.

Как сообщил изданию источник, знакомый с ситуацией, компания Mattel – крупнейший производитель игрушек по объему выручки, сделавшая в этом году ставку на игрушечные мобильные телефоны, опасается за судьбу кукол Барби и гоночных машин. По мнению аналитиков, такие опасения небеспочвенны, так как дети все больше времени посвящают видеоиграм.

Некоторые эксперты уже понизили свои прогнозы по объемам продаж Mattel и Hasbro за IV квартал этого года до 2,29 млрд и 1,41 млрд долларов соответственно. Они также отмечают, что по итогам января-марта текущего года продажи этих компаний снизились относительно такого же периода 2011 года.

В 1980-х годах Mattel практически стал банкротом после попытки заняться производством видеоигр. А Hasbro, который производит популярные настольные игры «Монополия» и «Скрабл», потерял большую часть рынка из-за производителя онлайн-игр Zynga.

Представители Hasbro надеются, что в период рождественских праздников возрастут продажи выпускаемой компанией интерактивной мягкой игрушки Ферби, которая пользовалась большой популярностью в 1990-х годах. Новая интерактивная версия игрушки должна выйти в продажу с бесплатным мобильным приложением, с помощью которого дети смогут кормить Ферби, а также переводить на английский все, что она произносит на своем языке. Еще одно ноу-хау – игрушка оснащена «электронным мозгом», поэтому ее поведение может меняться в зависимости от того, как с ней обращаться.

Бизнес FM

игрушки, планшеты, игрушки для детей, электроника, компьютеры, игрыИгрушки боятся «таблеток»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/igrushki-boyatsya-tabletok/2012-12-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052