Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
23 ноября 2012, 00:13 5272 просмотра

15 международных сетей нацелились на российский рынок

На российский рынок ритейла планируют выйти 15 международных сетей

Свои первые магазины в России планируют открыть в 2013-2014 годах 15 международных ритейл-сетей, работающих в различных сегментах потребительского рынка, говорится в исследовании компании Knight Frank.

«Семь из них представлены на рынке одежды: Bimba & Lola, Jack Wolfskin, Eurelia, Collezioni fashion, Ferre (вторая линия Gianfranco Ferre), Nissa и Pink Woman», – уточняется в отчете.

Кроме того, выход на российский рынок в ближайшие два года запланировали три ритейлера на рынке аксессуаров: Meli Melo Paris, Funky Fish и Stellas Accessories, указывается в исследовании.

К оставшимся брендам относятся Fressnapf – крупнейшая в Германии сеть товаров для животных, WHSmith – книги и пресса, NYS – магазины оптики, Humanic – обувь, Restalia – один из крупнейших операторов общественного питания, добавляется также в материалах компании.

По информации экспертов, интерес к российскому рынку международные ритейлеры объясняют его перспективностью и желанием расширить свои торговые сети.

В настоящее время, по данным Knight Frank, некоторые из вышеперечисленных компаний заняты подбором франчайзинговых партнеров на территории России.

«Российский ритейл-рынок имеет хороший потенциал для выхода новых международных брендов. По последним данным retail-index, в России количество присутствующих торговых операторов в 2,2 раза меньше, чем в Германии, в 1,5 раза меньше, чем во Франции и Великобритании», – приводится в отчете комментарий директора по сдаче в аренду торговых центров компании Knight Frank Юлии Соколовой.

В исследовании также отмечается, что всего за последние пять лет свои первые магазины в России открыли около 50 международных операторов (без учета расширения сетей, присутствующих на рынке), то есть в среднем ежегодно на российских рынок выходят около 10 новых брендов.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
268
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
518
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
339
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
593
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
15 международных сетей нацелились на российский рынок

На российский рынок ритейла планируют выйти 15 международных сетей

Свои первые магазины в России планируют открыть в 2013-2014 годах 15 международных ритейл-сетей, работающих в различных сегментах потребительского рынка, говорится в исследовании компании Knight Frank.

«Семь из них представлены на рынке одежды: Bimba & Lola, Jack Wolfskin, Eurelia, Collezioni fashion, Ferre (вторая линия Gianfranco Ferre), Nissa и Pink Woman», – уточняется в отчете.

Кроме того, выход на российский рынок в ближайшие два года запланировали три ритейлера на рынке аксессуаров: Meli Melo Paris, Funky Fish и Stellas Accessories, указывается в исследовании.

К оставшимся брендам относятся Fressnapf – крупнейшая в Германии сеть товаров для животных, WHSmith – книги и пресса, NYS – магазины оптики, Humanic – обувь, Restalia – один из крупнейших операторов общественного питания, добавляется также в материалах компании.

По информации экспертов, интерес к российскому рынку международные ритейлеры объясняют его перспективностью и желанием расширить свои торговые сети.

В настоящее время, по данным Knight Frank, некоторые из вышеперечисленных компаний заняты подбором франчайзинговых партнеров на территории России.

«Российский ритейл-рынок имеет хороший потенциал для выхода новых международных брендов. По последним данным retail-index, в России количество присутствующих торговых операторов в 2,2 раза меньше, чем в Германии, в 1,5 раза меньше, чем во Франции и Великобритании», – приводится в отчете комментарий директора по сдаче в аренду торговых центров компании Knight Frank Юлии Соколовой.

В исследовании также отмечается, что всего за последние пять лет свои первые магазины в России открыли около 50 международных операторов (без учета расширения сетей, присутствующих на рынке), то есть в среднем ежегодно на российских рынок выходят около 10 новых брендов.

РИА Новости

международные сети, россия15 международных сетей нацелились на российский рынок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/15-mezhdunarodnykh-setey-natselilis-na-rossiyskiy-rynok/2012-11-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052