10 октября 2012, 00:06 1760 просмотров

Москвичи предпочитают колбасу

Жители Москвы съедают в 2,5 раза больше колбасы чем весь Северный Кавказ

Анализ интенсивности спроса на сырокопченую колбасу, проведенный аналитиками компании «Экспресс-Обзор» и отраженный на карте спроса, показывает, что суммарный объемы рынка Северо-Кавказского ФО практически равен объему рынка одной только Тульской области.

Одновременно с этим, жители Москвы тратят значительно больше на покупку сырокопченой колбасы, чем жители любого другого региона, а с учетом высокой плотности жителей в столице, объем рынка здесь превышает объем рынка сырокопченой колбасы всего Северо-Западного федерального округа более чем в 2,5 раза.

Объем рынка в любом регионе в значительной степени определяется плотностью населения, а не объемом их расходов. Так, например, в Дальневосточном ФО расходы жителей на покупку сырокопченой колбасы выше среднероссийского уровня, однако, в связи с низкой плотностью населения Дальневосточный ФО занимает предпоследнее место по объему рынка среди всех округов России.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

EuroShop-2017: ритейлеры на чемоданах

 До крупнейшей отраслевой выставки осталось меньше месяца

Москвичи предпочитают колбасуМосква, продажи колбасных изделий, предпочтения потребителя, колбаса