Баннер ФЗ-54
10 октября 2012, 00:06 1838 просмотров

Москвичи предпочитают колбасу

Жители Москвы съедают в 2,5 раза больше колбасы чем весь Северный Кавказ

Анализ интенсивности спроса на сырокопченую колбасу, проведенный аналитиками компании «Экспресс-Обзор» и отраженный на карте спроса, показывает, что суммарный объемы рынка Северо-Кавказского ФО практически равен объему рынка одной только Тульской области.

Одновременно с этим, жители Москвы тратят значительно больше на покупку сырокопченой колбасы, чем жители любого другого региона, а с учетом высокой плотности жителей в столице, объем рынка здесь превышает объем рынка сырокопченой колбасы всего Северо-Западного федерального округа более чем в 2,5 раза.

Объем рынка в любом регионе в значительной степени определяется плотностью населения, а не объемом их расходов. Так, например, в Дальневосточном ФО расходы жителей на покупку сырокопченой колбасы выше среднероссийского уровня, однако, в связи с низкой плотностью населения Дальневосточный ФО занимает предпоследнее место по объему рынка среди всех округов России.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3015
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1089
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
916
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2147
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2280
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5674
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
105
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
436

Жители Москвы съедают в 2,5 раза больше колбасы чем весь Северный Кавказ

Анализ интенсивности спроса на сырокопченую колбасу, проведенный аналитиками компании «Экспресс-Обзор» и отраженный на карте спроса, показывает, что суммарный объемы рынка Северо-Кавказского ФО практически равен объему рынка одной только Тульской области.

Одновременно с этим, жители Москвы тратят значительно больше на покупку сырокопченой колбасы, чем жители любого другого региона, а с учетом высокой плотности жителей в столице, объем рынка здесь превышает объем рынка сырокопченой колбасы всего Северо-Западного федерального округа более чем в 2,5 раза.

Объем рынка в любом регионе в значительной степени определяется плотностью населения, а не объемом их расходов. Так, например, в Дальневосточном ФО расходы жителей на покупку сырокопченой колбасы выше среднероссийского уровня, однако, в связи с низкой плотностью населения Дальневосточный ФО занимает предпоследнее место по объему рынка среди всех округов России.

«РБК.Исследования рынков»

Москвичи предпочитают колбасуМосква, продажи колбасных изделий, предпочтения потребителя, колбаса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Москвичи предпочитают колбасу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/67288/2017-09-20