13 сентября 2012, 00:04 2786 просмотров

Великобритения: Сеть Asda научит сотрудников быть внимательными даже к мелочи

Руководство сети магазинов Asda выработает у своих сотрудников уважение к мелким деньгам

Сотрудники магазина Asda отправили в прошедшие выходные одну из покупательниц восвояси за то, что она попыталась расплатиться за свои покупки монетами достоинством в 2 фунта. Данная история, как отмечает сегодня издание Daily mail, произошла в Госпорте, что в графстве Хемпшир на юге Великобритании. Одна из жительниц города Джоанн Бас была шокирована тем, что сотрудники магазина отказались принять у нее при расчете 100 фунтов монетами достоинством в 2 фунта. На кассе магазина сотрудники магазина сказали ей, что мелочью они оплату не принимают и посоветовали принести бумажные купюры. Когда же 45-летняя хозяйка пошла снимать деньги в банкомат и вернулась через десять минут, то она обнаружила, что ее корзина уже пуста, так как все покупки уже вернули обратно на полки магазина.

Джоанн была в шоке от такого отношения к клиенту, так как потратила полтора часа на то, чтобы собрать свою корзину. Лишь после вмешательства старшего менеджера конфликт был улажен и клиентке выдали в качестве извинения ваучеры для покупок в сети Аsda на 15 фунтов.

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Великобритения: Сеть Asda научит сотрудников быть внимательными даже к мелочиAsda, Великобритания, UK, качество обслуживания, разменная монета, права потребителей