Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Лояльность в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
Торговля: образование и карьера
Торговый персонал
13 сентября 2012, 00:04 3474 просмотра

Великобритения: Сеть Asda научит сотрудников быть внимательными даже к мелочи

Руководство сети магазинов Asda выработает у своих сотрудников уважение к мелким деньгам

Сотрудники магазина Asda отправили в прошедшие выходные одну из покупательниц восвояси за то, что она попыталась расплатиться за свои покупки монетами достоинством в 2 фунта. Данная история, как отмечает сегодня издание Daily mail, произошла в Госпорте, что в графстве Хемпшир на юге Великобритании. Одна из жительниц города Джоанн Бас была шокирована тем, что сотрудники магазина отказались принять у нее при расчете 100 фунтов монетами достоинством в 2 фунта. На кассе магазина сотрудники магазина сказали ей, что мелочью они оплату не принимают и посоветовали принести бумажные купюры. Когда же 45-летняя хозяйка пошла снимать деньги в банкомат и вернулась через десять минут, то она обнаружила, что ее корзина уже пуста, так как все покупки уже вернули обратно на полки магазина.

Джоанн была в шоке от такого отношения к клиенту, так как потратила полтора часа на то, чтобы собрать свою корзину. Лишь после вмешательства старшего менеджера конфликт был улажен и клиентке выдали в качестве извинения ваучеры для покупок в сети Аsda на 15 фунтов.

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Великобритения: Сеть Asda научит сотрудников быть внимательными даже к мелочи

Руководство сети магазинов Asda выработает у своих сотрудников уважение к мелким деньгам

Сотрудники магазина Asda отправили в прошедшие выходные одну из покупательниц восвояси за то, что она попыталась расплатиться за свои покупки монетами достоинством в 2 фунта. Данная история, как отмечает сегодня издание Daily mail, произошла в Госпорте, что в графстве Хемпшир на юге Великобритании. Одна из жительниц города Джоанн Бас была шокирована тем, что сотрудники магазина отказались принять у нее при расчете 100 фунтов монетами достоинством в 2 фунта. На кассе магазина сотрудники магазина сказали ей, что мелочью они оплату не принимают и посоветовали принести бумажные купюры. Когда же 45-летняя хозяйка пошла снимать деньги в банкомат и вернулась через десять минут, то она обнаружила, что ее корзина уже пуста, так как все покупки уже вернули обратно на полки магазина.

Джоанн была в шоке от такого отношения к клиенту, так как потратила полтора часа на то, чтобы собрать свою корзину. Лишь после вмешательства старшего менеджера конфликт был улажен и клиентке выдали в качестве извинения ваучеры для покупок в сети Аsda на 15 фунтов.

asda, великобритания, uk, качество обслуживания, права потребителейВеликобритения: Сеть Asda научит сотрудников быть внимательными даже к мелочи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/velikobriteniya-set-asda-nauchit-sotrudnikov-byt-vnimatelnymi-dazhe-k-melochi/2012-09-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052