Баннер ФЗ-54
7 сентября 2012, 00:05 2251 просмотр

Потребление виноградных вин растет

В 2011 г. начался рост потребления виноградных и плодовых вин

По данным «Бизнес-плана завода по производству вин (с финансовой моделью)» консалтинговой компании Intesco Research Group, объем розничных продаж виноградных и плодовых вин на душу населения с 2008 по 2010 годы сокращался: в 2009 году он уменьшился на 1,4%, в 2010 году – на 2,8%. В 2011-м году ситуация изменилась на противоположную, вновь начался рост потребления, в итоге были достигнуты показатели 2009 года.

Текущий 2012 год может стать переломным в плане роста потребления вина и расширения географии стран- членов ВТО, импортирующих вина на российский рынок. Россия стала полноправным членом ВТО: с 22 августа выбор и потребление вина на душу населения России потенциально могут стать больше. Дегустация россиянами новых вин от государств – членов ВТО, еще не поставлявших свою продукцию на наш рынок, может добавить дополнительные проценты роста величины потребления виноградных и игристых вин на душу населения России.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1129
Концепции настоящего и будущего
3668
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2098
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1230
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3313
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7072

В 2011 г. начался рост потребления виноградных и плодовых вин

По данным «Бизнес-плана завода по производству вин (с финансовой моделью)» консалтинговой компании Intesco Research Group, объем розничных продаж виноградных и плодовых вин на душу населения с 2008 по 2010 годы сокращался: в 2009 году он уменьшился на 1,4%, в 2010 году – на 2,8%. В 2011-м году ситуация изменилась на противоположную, вновь начался рост потребления, в итоге были достигнуты показатели 2009 года.

Текущий 2012 год может стать переломным в плане роста потребления вина и расширения географии стран- членов ВТО, импортирующих вина на российский рынок. Россия стала полноправным членом ВТО: с 22 августа выбор и потребление вина на душу населения России потенциально могут стать больше. Дегустация россиянами новых вин от государств – членов ВТО, еще не поставлявших свою продукцию на наш рынок, может добавить дополнительные проценты роста величины потребления виноградных и игристых вин на душу населения России.

«РБК. Исследования рынков»

Потребление виноградных вин растетвино, виноделие, виноградные вина, предпочтения потребителей, структура рынка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Потребление виноградных вин растет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/66623/2017-10-22