Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
7 сентября 2012, 00:05 2830 просмотров

Потребление виноградных вин растет

В 2011 г. начался рост потребления виноградных и плодовых вин

По данным «Бизнес-плана завода по производству вин (с финансовой моделью)» консалтинговой компании Intesco Research Group, объем розничных продаж виноградных и плодовых вин на душу населения с 2008 по 2010 годы сокращался: в 2009 году он уменьшился на 1,4%, в 2010 году – на 2,8%. В 2011-м году ситуация изменилась на противоположную, вновь начался рост потребления, в итоге были достигнуты показатели 2009 года.

Текущий 2012 год может стать переломным в плане роста потребления вина и расширения географии стран- членов ВТО, импортирующих вина на российский рынок. Россия стала полноправным членом ВТО: с 22 августа выбор и потребление вина на душу населения России потенциально могут стать больше. Дегустация россиянами новых вин от государств – членов ВТО, еще не поставлявших свою продукцию на наш рынок, может добавить дополнительные проценты роста величины потребления виноградных и игристых вин на душу населения России.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Потребление виноградных вин растет

В 2011 г. начался рост потребления виноградных и плодовых вин

По данным «Бизнес-плана завода по производству вин (с финансовой моделью)» консалтинговой компании Intesco Research Group, объем розничных продаж виноградных и плодовых вин на душу населения с 2008 по 2010 годы сокращался: в 2009 году он уменьшился на 1,4%, в 2010 году – на 2,8%. В 2011-м году ситуация изменилась на противоположную, вновь начался рост потребления, в итоге были достигнуты показатели 2009 года.

Текущий 2012 год может стать переломным в плане роста потребления вина и расширения географии стран- членов ВТО, импортирующих вина на российский рынок. Россия стала полноправным членом ВТО: с 22 августа выбор и потребление вина на душу населения России потенциально могут стать больше. Дегустация россиянами новых вин от государств – членов ВТО, еще не поставлявших свою продукцию на наш рынок, может добавить дополнительные проценты роста величины потребления виноградных и игристых вин на душу населения России.

«РБК. Исследования рынков»

вино, виноделие, предпочтения потребителейПотребление виноградных вин растет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/potreblenie-vinogradnykh-vin-rastet/2012-09-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052