23.08.2012 02:00:01 23 августа 2012, 02:00 2028 просмотров

В 2011 году россиян жажда не мучила

Таковы данные нового исследования «Российский и мировой рынок минеральной и питьевой воды – 2012», которое представила консалтинговая компания Intesco Research Group. Выяснилось, что в минувшем году производство минеральной и питьевой воды в России вырос менее чем на один процент.

И это при том, что эксперты считают данный сегмент производства продовольственных товаров одной из наиболее перспективных отраслей. Ведь в последние годы в России отмечается существенно возросший спрос на минеральную и питьевую воду. Сокращение объемов этого сегмента рынка отмечался только в кризисные годы (2008-2009 годы), однако это общая тенденция для большинства сегментов продовольственных товаров.

Однако аномальная жара 2010 года существенно увеличила спрос на минеральную и питьевую воду, что привело к росту российского рынка на 16 процентов. Но вот в минувшем году объем рынка практически стабилизировался, и прироста, по сути, не было. Спрос на рынке обеспечивается в основном отечественными производителями. В минувшем году импортная продукция составляла не более трех процентов. Почти половина ее – это питьевая и минеральная вода из Франции премиального сегмента.

ЗнакКачества

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
964
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
860
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
710
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1750
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
575
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
600

Таковы данные нового исследования «Российский и мировой рынок минеральной и питьевой воды – 2012», которое представила консалтинговая компания Intesco Research Group. Выяснилось, что в минувшем году производство минеральной и питьевой воды в России вырос менее чем на один процент.

И это при том, что эксперты считают данный сегмент производства продовольственных товаров одной из наиболее перспективных отраслей. Ведь в последние годы в России отмечается существенно возросший спрос на минеральную и питьевую воду. Сокращение объемов этого сегмента рынка отмечался только в кризисные годы (2008-2009 годы), однако это общая тенденция для большинства сегментов продовольственных товаров.

Однако аномальная жара 2010 года существенно увеличила спрос на минеральную и питьевую воду, что привело к росту российского рынка на 16 процентов. Но вот в минувшем году объем рынка практически стабилизировался, и прироста, по сути, не было. Спрос на рынке обеспечивается в основном отечественными производителями. В минувшем году импортная продукция составляла не более трех процентов. Почти половина ее – это питьевая и минеральная вода из Франции премиального сегмента.

ЗнакКачества

В 2011 году россиян жажда не мучилаВода, минеральная вода, соки, исследования, активность покупателей
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В 2011 году россиян жажда не мучила
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/66362/2017-05-25