Баннер ФЗ-54
23 августа 2012, 02:00 2098 просмотров

В 2011 году россиян жажда не мучила

Таковы данные нового исследования «Российский и мировой рынок минеральной и питьевой воды – 2012», которое представила консалтинговая компания Intesco Research Group. Выяснилось, что в минувшем году производство минеральной и питьевой воды в России вырос менее чем на один процент.

И это при том, что эксперты считают данный сегмент производства продовольственных товаров одной из наиболее перспективных отраслей. Ведь в последние годы в России отмечается существенно возросший спрос на минеральную и питьевую воду. Сокращение объемов этого сегмента рынка отмечался только в кризисные годы (2008-2009 годы), однако это общая тенденция для большинства сегментов продовольственных товаров.

Однако аномальная жара 2010 года существенно увеличила спрос на минеральную и питьевую воду, что привело к росту российского рынка на 16 процентов. Но вот в минувшем году объем рынка практически стабилизировался, и прироста, по сути, не было. Спрос на рынке обеспечивается в основном отечественными производителями. В минувшем году импортная продукция составляла не более трех процентов. Почти половина ее – это питьевая и минеральная вода из Франции премиального сегмента.

ЗнакКачества

Поделиться публикацией:
Мнение экспертов: возможно ли такое в России?
45
Новое на рынке: первые проекты запущены и успешно ...
167
Ярослав Шиллер, исполнительный директор иркутской ...
160
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1986
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2496
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5933
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
718
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
897

Таковы данные нового исследования «Российский и мировой рынок минеральной и питьевой воды – 2012», которое представила консалтинговая компания Intesco Research Group. Выяснилось, что в минувшем году производство минеральной и питьевой воды в России вырос менее чем на один процент.

И это при том, что эксперты считают данный сегмент производства продовольственных товаров одной из наиболее перспективных отраслей. Ведь в последние годы в России отмечается существенно возросший спрос на минеральную и питьевую воду. Сокращение объемов этого сегмента рынка отмечался только в кризисные годы (2008-2009 годы), однако это общая тенденция для большинства сегментов продовольственных товаров.

Однако аномальная жара 2010 года существенно увеличила спрос на минеральную и питьевую воду, что привело к росту российского рынка на 16 процентов. Но вот в минувшем году объем рынка практически стабилизировался, и прироста, по сути, не было. Спрос на рынке обеспечивается в основном отечественными производителями. В минувшем году импортная продукция составляла не более трех процентов. Почти половина ее – это питьевая и минеральная вода из Франции премиального сегмента.

ЗнакКачества

В 2011 году россиян жажда не мучилаВода, минеральная вода, соки, исследования, активность покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В 2011 году россиян жажда не мучила
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/66362/2017-09-25