Баннер ФЗ-54
16 августа 2012, 00:07 2266 просмотров

«Фанагория» пустит корни по стране

ОАО АПФ «Фанагория» – первая из производителей вина – до конца 2012 г. запустит свой франчайзинговый проект. Компания откроет за год 5 магазинов в разных регионах страны. С их помощью планируется увеличить розничный оборот на 30% (сумма не разглашается).

ОАО АПФ «Фанагория» планирует запустить сеть франчайзинговых магазинов. Реализация этого направления должна помочь развитию розничной сети, считают в компании. Но основная цель – популяризация бренда, признается заместитель гендиректора компании Илья Жуков. Он добавляет, что компания зарегистрирует торговую марку «Фанагория». Партнерские магазины будут иметь такое же название и площадь не менее 70 м2, при этом продукция «Фанагории» должна составлять не менее 70% ассортимента. Сейчас ассортимент продукции «Фанагории» насчитывает 189 наименований. Основные линейки (всего 25) – это шампанское, вина серии Cru Lermont, бальзам, серия «Валентина», «Авторские вина» и серия «Ледяное вино». Условия предоставления франшизы пока не определены, с каждым партнером они будут обсуждаться персонально.

По словам Ильи Жукова, заявки уже поступили из Иркутска, Норильска, Волгограда, Москвы и Санкт-Петербурга. С помощью магазинов-франчайзи компания планирует увеличить свой оборот на 30%. При этом «Фанагория» делает ставку на сегмент высококлассных премиальных вин (линейки Cru Lermont, Номерной резерв, Авторские вина, Ice wine). «Как показывают маркетинговые исследования, форма бутылки для потребителя не имеет значения. Ему важен бренд и качество вина», – говорит Илья Жуков. Именно поэтому компания не экспериментирует с маркетингом упаковки, а вино в тетра-паке оставила только для реализации на черноморском побережье.

«Фанагория» начала развивать розничное направление в 2010 г. Сейчас собственная розничная сеть ОАО насчитывает 14 специализированных магазинов в Краснодарском крае. Розничные магазины компании представлены в двух форматах: алкомаркет и фирменный магазин. Доля фирменной алкогольной продукции «Фанагории» в этих торговых точках составляет 70% ассортимента алкоголя.

Олег Павленко, Деловая гозета. Юг

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
691
Концепции настоящего и будущего
2976
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1180
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1111
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3214
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6947

ОАО АПФ «Фанагория» – первая из производителей вина – до конца 2012 г. запустит свой франчайзинговый проект. Компания откроет за год 5 магазинов в разных регионах страны. С их помощью планируется увеличить розничный оборот на 30% (сумма не разглашается).

ОАО АПФ «Фанагория» планирует запустить сеть франчайзинговых магазинов. Реализация этого направления должна помочь развитию розничной сети, считают в компании. Но основная цель – популяризация бренда, признается заместитель гендиректора компании Илья Жуков. Он добавляет, что компания зарегистрирует торговую марку «Фанагория». Партнерские магазины будут иметь такое же название и площадь не менее 70 м2, при этом продукция «Фанагории» должна составлять не менее 70% ассортимента. Сейчас ассортимент продукции «Фанагории» насчитывает 189 наименований. Основные линейки (всего 25) – это шампанское, вина серии Cru Lermont, бальзам, серия «Валентина», «Авторские вина» и серия «Ледяное вино». Условия предоставления франшизы пока не определены, с каждым партнером они будут обсуждаться персонально.

По словам Ильи Жукова, заявки уже поступили из Иркутска, Норильска, Волгограда, Москвы и Санкт-Петербурга. С помощью магазинов-франчайзи компания планирует увеличить свой оборот на 30%. При этом «Фанагория» делает ставку на сегмент высококлассных премиальных вин (линейки Cru Lermont, Номерной резерв, Авторские вина, Ice wine). «Как показывают маркетинговые исследования, форма бутылки для потребителя не имеет значения. Ему важен бренд и качество вина», – говорит Илья Жуков. Именно поэтому компания не экспериментирует с маркетингом упаковки, а вино в тетра-паке оставила только для реализации на черноморском побережье.

«Фанагория» начала развивать розничное направление в 2010 г. Сейчас собственная розничная сеть ОАО насчитывает 14 специализированных магазинов в Краснодарском крае. Розничные магазины компании представлены в двух форматах: алкомаркет и фирменный магазин. Доля фирменной алкогольной продукции «Фанагории» в этих торговых точках составляет 70% ассортимента алкоголя.

Олег Павленко, Деловая гозета. Юг

«Фанагория» пустит корни по странеКубань, Фанагория, вино, виноделие, франчайзинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Фанагория» пустит корни по стране
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/66244/2017-10-19