Баннер ФЗ-54
17.07.2012 00:05:00 17 июля 2012, 00:05 2316 просмотров

Online Великобритания приходит в Россию

Что ждет британских ритейлеров

Универмаги Debenhams появятся в Рунете

Британская компания Debenhams в 2013 году откроет интернет-магазин для россиян, в котором можно будет приобрести одежду, обувь и аксессуары от британских дизайнеров. Представители компании заявили, что магазин не будет сотрудничать с «Почтой России». Сейчас идет поиск альтернативной службы доставки.

Первый универмаг Debenhams в России откроется на территории «МЕГА. Белая Дача» в сентябре. Сейчас представители компании заявляют, что одним универмагом не ограничатся, и до 2017 года в городах страны появятся еще четыре магазина. Как сообщил Ник Хилл, исполнительный директор компании «Дебрусс», которая выступает оператором Debenhams в России, два универмага будут работать в столице, города для остальных трех еще не определены.

Это не первая попытка британского ритейлера выйти на российский рынок. В 2008 году в Москве на Красной Пресне был открыт магазин сети, он проработал 1,5 года и закрылся из-за нерентабельности. Стратегия, рассчитанная на открытие еще 25 универмагов, так и не была реализована. Стоит отметить, что речи об открытии интернет-магазина пять лет назад не шло. Теперь оператор британской сети собирается развивать и виртуальную торговлю. Сайт, как и универмаг, предложит покупателям недорогие капсульные коллекции молодых дизайнеров, одежду, обувь, аксессуары, косметику, парфюмерию и игрушки для детей. В зоне .com существует интернет-версия универмага, однако заказы в Россию не доставляются.

– Российский домен для магазина уже есть, это Debenhams.ru. Ассортимент онлайнового магазина не будет отличаться от английского. Вопрос о привилегиях для российских покупателей обсуждается, – отметил Ник Хилл.

Доставку не доверят «Почте России»

Цены на одежду и обувь в зарубежной версии онлайн-магазина – от £20 до £100. В российской версии цены, по мнению экспертов рынка, могут быть на 20–30% выше. В том числе из-за того, что для онлайн-магазин британской принципиально отказался от сотрудничества с «Почтой России» – самой дешевой в стране службой доставки. Как сообщил Ник Хилл, «Почта России» слишком долго доставляет заказы. Велика вероятность, что партнерство будет заключено с каким-то из японских или китайских сервисов.

– Более 80% клиентов «Молоток.ру» пользуются услугами «Почты России». Серьезных и дешевых альтернатив при доставке товаров низшего и среднего ценового сегментов нет. Для успешной конкуренции с игроками рынка Debenhams придется работать над размером среднего чека и маржинальностью средней покупки – СПСР, EMS, DHL и другие альтернативные сервисы обходятся дороже, – говорит глава «Молоток.ру» Игорь Тарасенко.

Что касается вложений, то руководство оператора сети универмагов не раскрывает данную информацию.

– Создание интернет-магазина, скорее всего, будет базироваться на корпоративной платформе, поэтому речь может идти о ее адаптации для России. Эти вложения невелики. Что касается раскрутки и продвижения нового интернет-магазина одежды, здесь все зависит от планов продаж компании. Маркетинговые бюджеты могут измеряться миллионами фунтов, – говорит генеральный директор азиатско-российской торговой платформы Optor.ru Игорь Карпачев.

Как жить с конкурентами

По словам Игоря Тарасенко, основные конкуренты для Debenhams в сети – это шопинг-клубы, объединяющие в своем ассортименте десятки брендов.

– Предполагаю, что интернет-проект окажется нишевым из-за превалирования в ассортименте не слишком раскрученных в России брендов и малой известности в нашей стране самой компании Debenhams, – отметил эксперт.

По его словам, в России продажа одежды, обуви, косметики и парфюмерии занимает лишь 1% от всего объема онлайн-продаж.

Игорь Карпачев считает, что на рынке не хватает недорогой качественной одежды, и онлайн-магазин британского бренда быстро найдет своих покупателей.

Первый универмаг Debenhams появился в 1905 году в Лондоне, а сама компания Debenhams plc была основана в 1778 году. Сейчас сеть насчитывает более 160 магазинов на территории Великобритании, 61 универмаг в Ирландии, а также торговые площадки еще в 24 странах мира. Капитализация компании на лондонской бирже по состоянию на конец июня 2012 года составляет £1,09 млрд. В универмагах сети работает 29 тыс. сотрудников.

Анна Лялякина, Маркер

Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
164
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1524
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
932
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1932
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
715
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
679

Что ждет британских ритейлеров

Универмаги Debenhams появятся в Рунете

Британская компания Debenhams в 2013 году откроет интернет-магазин для россиян, в котором можно будет приобрести одежду, обувь и аксессуары от британских дизайнеров. Представители компании заявили, что магазин не будет сотрудничать с «Почтой России». Сейчас идет поиск альтернативной службы доставки.

Первый универмаг Debenhams в России откроется на территории «МЕГА. Белая Дача» в сентябре. Сейчас представители компании заявляют, что одним универмагом не ограничатся, и до 2017 года в городах страны появятся еще четыре магазина. Как сообщил Ник Хилл, исполнительный директор компании «Дебрусс», которая выступает оператором Debenhams в России, два универмага будут работать в столице, города для остальных трех еще не определены.

Это не первая попытка британского ритейлера выйти на российский рынок. В 2008 году в Москве на Красной Пресне был открыт магазин сети, он проработал 1,5 года и закрылся из-за нерентабельности. Стратегия, рассчитанная на открытие еще 25 универмагов, так и не была реализована. Стоит отметить, что речи об открытии интернет-магазина пять лет назад не шло. Теперь оператор британской сети собирается развивать и виртуальную торговлю. Сайт, как и универмаг, предложит покупателям недорогие капсульные коллекции молодых дизайнеров, одежду, обувь, аксессуары, косметику, парфюмерию и игрушки для детей. В зоне .com существует интернет-версия универмага, однако заказы в Россию не доставляются.

– Российский домен для магазина уже есть, это Debenhams.ru. Ассортимент онлайнового магазина не будет отличаться от английского. Вопрос о привилегиях для российских покупателей обсуждается, – отметил Ник Хилл.

Доставку не доверят «Почте России»

Цены на одежду и обувь в зарубежной версии онлайн-магазина – от £20 до £100. В российской версии цены, по мнению экспертов рынка, могут быть на 20–30% выше. В том числе из-за того, что для онлайн-магазин британской принципиально отказался от сотрудничества с «Почтой России» – самой дешевой в стране службой доставки. Как сообщил Ник Хилл, «Почта России» слишком долго доставляет заказы. Велика вероятность, что партнерство будет заключено с каким-то из японских или китайских сервисов.

– Более 80% клиентов «Молоток.ру» пользуются услугами «Почты России». Серьезных и дешевых альтернатив при доставке товаров низшего и среднего ценового сегментов нет. Для успешной конкуренции с игроками рынка Debenhams придется работать над размером среднего чека и маржинальностью средней покупки – СПСР, EMS, DHL и другие альтернативные сервисы обходятся дороже, – говорит глава «Молоток.ру» Игорь Тарасенко.

Что касается вложений, то руководство оператора сети универмагов не раскрывает данную информацию.

– Создание интернет-магазина, скорее всего, будет базироваться на корпоративной платформе, поэтому речь может идти о ее адаптации для России. Эти вложения невелики. Что касается раскрутки и продвижения нового интернет-магазина одежды, здесь все зависит от планов продаж компании. Маркетинговые бюджеты могут измеряться миллионами фунтов, – говорит генеральный директор азиатско-российской торговой платформы Optor.ru Игорь Карпачев.

Как жить с конкурентами

По словам Игоря Тарасенко, основные конкуренты для Debenhams в сети – это шопинг-клубы, объединяющие в своем ассортименте десятки брендов.

– Предполагаю, что интернет-проект окажется нишевым из-за превалирования в ассортименте не слишком раскрученных в России брендов и малой известности в нашей стране самой компании Debenhams, – отметил эксперт.

По его словам, в России продажа одежды, обуви, косметики и парфюмерии занимает лишь 1% от всего объема онлайн-продаж.

Игорь Карпачев считает, что на рынке не хватает недорогой качественной одежды, и онлайн-магазин британского бренда быстро найдет своих покупателей.

Первый универмаг Debenhams появился в 1905 году в Лондоне, а сама компания Debenhams plc была основана в 1778 году. Сейчас сеть насчитывает более 160 магазинов на территории Великобритании, 61 универмаг в Ирландии, а также торговые площадки еще в 24 странах мира. Капитализация компании на лондонской бирже по состоянию на конец июня 2012 года составляет £1,09 млрд. В универмагах сети работает 29 тыс. сотрудников.

Анна Лялякина, Маркер

Online Великобритания приходит в РоссиюВеликобритания, Англия, UK, GB, Online-торговля, Интернет-торговля, доставка
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Online Великобритания приходит в Россию
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/65477/2017-05-30