12 июля 2012, 00:49 1897 просмотров

Ralf Ringer увеличил продажи через Интернет

Интернет-продажи мужской обуви  Ralf Ringer  выросли втрое в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Лидером роста стал Интернет-магазин WildBerries: его объем реализованной продукции  Ralf Ringer  увеличился здесь в пять раз. Официальные дилеры компании в сети увеличили заказы: WildBerries – в 4 раза, Lamoda и Sapato – вдвое. К мужской обуви WildBerries и Sapato сейчас заказывают и женскую коллекцию. Пока  Ralf Ringer  реализует через Интернет 1,5% от общего объема продаж.

– Учитывая тот факт, что психологический порог при покупке обуви «через Интернет» достаточно высок, – говорит руководитель департамента маркетинговых коммуникаций Наталия Соколова, – результаты нас очень радуют. – В отличие от мира одежды, где сетевые площадки уже давно заняли прочную нишу, продавать обувь «онлайн» намного сложнее.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Ralf Ringer увеличил продажи через Интернет WildBerries, Sapato, Ralf Ringer, Интернет-торговля, обувь