E-commerce. Маркетплейсы
Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Школа поставщика
12 июля 2012, 00:49 2988 просмотров

Ralf Ringer увеличил продажи через Интернет

Интернет-продажи мужской обуви  Ralf Ringer  выросли втрое в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Лидером роста стал Интернет-магазин WildBerries: его объем реализованной продукции  Ralf Ringer  увеличился здесь в пять раз. Официальные дилеры компании в сети увеличили заказы: WildBerries – в 4 раза, Lamoda и Sapato – вдвое. К мужской обуви WildBerries и Sapato сейчас заказывают и женскую коллекцию. Пока  Ralf Ringer  реализует через Интернет 1,5% от общего объема продаж.

– Учитывая тот факт, что психологический порог при покупке обуви «через Интернет» достаточно высок, – говорит руководитель департамента маркетинговых коммуникаций Наталия Соколова, – результаты нас очень радуют. – В отличие от мира одежды, где сетевые площадки уже давно заняли прочную нишу, продавать обувь «онлайн» намного сложнее.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ralf Ringer увеличил продажи через Интернет

Интернет-продажи мужской обуви  Ralf Ringer  выросли втрое в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Лидером роста стал Интернет-магазин WildBerries: его объем реализованной продукции  Ralf Ringer  увеличился здесь в пять раз. Официальные дилеры компании в сети увеличили заказы: WildBerries – в 4 раза, Lamoda и Sapato – вдвое. К мужской обуви WildBerries и Sapato сейчас заказывают и женскую коллекцию. Пока  Ralf Ringer  реализует через Интернет 1,5% от общего объема продаж.

– Учитывая тот факт, что психологический порог при покупке обуви «через Интернет» достаточно высок, – говорит руководитель департамента маркетинговых коммуникаций Наталия Соколова, – результаты нас очень радуют. – В отличие от мира одежды, где сетевые площадки уже давно заняли прочную нишу, продавать обувь «онлайн» намного сложнее.

Retail.ru

wildberries, sapato, ralf ringer, интернет-торговля, обувьRalf Ringer увеличил продажи через Интернет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ralf-ringer-uvelichil-prodazhi-cherez-internet/2012-07-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052