E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
28 июня 2012, 00:01 2133 просмотра

Дистанционная торговля в Украине развивается

Рынок дистанционной торговли стремительно развивается

Имея возможность добраться до покупателя в самой труднодоступной точке, дистанционная торговля в Украине набирает обороты

Ряд существенных преимуществ перед традиционной торговлей позволяет дистанционным продажам наращивать объемы. Об этом в ходе Интернет-дискуссии на тему дистанционной торговки, стартовавшей сегодня на портале ЛІГА.net рассказали представители ООО «Пошторг ЮЕЙ»

Маркетолог компании ООО «Пошторг ЮЕЙ» Ирина Зусик отмечает, что рынок стремительно развивается, и в последнее время расширилось само понятие дистанционной торговли.

«Компании, специализирующиеся на дистанционной торговле применяют все возможные каналы, интернет, телевидение и возможности мобильной связи. Темпы роста дистанционной торговли обусловлены рядом объективных причин: развитие рынка товаров народного потребления; отсутствие развитой инфраструктуры отдаленных населенных пунктов; недостаток локальных предложений качественного товара; удобство услуги дистанционной торговли», – говорит эксперт.

Заместитель начальника коммерческого отдела, ООО «Пошторг ЮЕЙ» Алена Мироненко отметила, что каждый каталог дистанционной торговли ООО «Пошторг ЮЕЙ» содержит более 30 % новинок.

«Все зависит от сезонности и тематики каталога. Безусловно, спрос формирует предложение. Изучение потребительских предпочтений – один из ключевых вопросов бизнеса, который ставится во главу угла при формировании ассортимента каталога», – подчеркнула она.

Александр Винниченко, ИА ЛIГАБiзнесIнформ

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
67
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
430
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
288
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
431
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Дистанционная торговля в Украине развивается

Рынок дистанционной торговли стремительно развивается

Имея возможность добраться до покупателя в самой труднодоступной точке, дистанционная торговля в Украине набирает обороты

Ряд существенных преимуществ перед традиционной торговлей позволяет дистанционным продажам наращивать объемы. Об этом в ходе Интернет-дискуссии на тему дистанционной торговки, стартовавшей сегодня на портале ЛІГА.net рассказали представители ООО «Пошторг ЮЕЙ»

Маркетолог компании ООО «Пошторг ЮЕЙ» Ирина Зусик отмечает, что рынок стремительно развивается, и в последнее время расширилось само понятие дистанционной торговли.

«Компании, специализирующиеся на дистанционной торговле применяют все возможные каналы, интернет, телевидение и возможности мобильной связи. Темпы роста дистанционной торговли обусловлены рядом объективных причин: развитие рынка товаров народного потребления; отсутствие развитой инфраструктуры отдаленных населенных пунктов; недостаток локальных предложений качественного товара; удобство услуги дистанционной торговли», – говорит эксперт.

Заместитель начальника коммерческого отдела, ООО «Пошторг ЮЕЙ» Алена Мироненко отметила, что каждый каталог дистанционной торговли ООО «Пошторг ЮЕЙ» содержит более 30 % новинок.

«Все зависит от сезонности и тематики каталога. Безусловно, спрос формирует предложение. Изучение потребительских предпочтений – один из ключевых вопросов бизнеса, который ставится во главу угла при формировании ассортимента каталога», – подчеркнула она.

Александр Винниченко, ИА ЛIГАБiзнесIнформ

украина, дистанционная торговля, интернет-торговляДистанционная торговля в Украине развивается
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/distantsionnaya-torgovlya-v-ukraine-razvivaetsya/2012-06-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052