Баннер ФЗ-54
28 июня 2012, 00:01 1501 просмотр

Дистанционная торговля в Украине развивается

Рынок дистанционной торговли стремительно развивается

Имея возможность добраться до покупателя в самой труднодоступной точке, дистанционная торговля в Украине набирает обороты

Ряд существенных преимуществ перед традиционной торговлей позволяет дистанционным продажам наращивать объемы. Об этом в ходе Интернет-дискуссии на тему дистанционной торговки, стартовавшей сегодня на портале ЛІГА.net рассказали представители ООО «Пошторг ЮЕЙ»

Маркетолог компании ООО «Пошторг ЮЕЙ» Ирина Зусик отмечает, что рынок стремительно развивается, и в последнее время расширилось само понятие дистанционной торговли.

«Компании, специализирующиеся на дистанционной торговле применяют все возможные каналы, интернет, телевидение и возможности мобильной связи. Темпы роста дистанционной торговли обусловлены рядом объективных причин: развитие рынка товаров народного потребления; отсутствие развитой инфраструктуры отдаленных населенных пунктов; недостаток локальных предложений качественного товара; удобство услуги дистанционной торговли», – говорит эксперт.

Заместитель начальника коммерческого отдела, ООО «Пошторг ЮЕЙ» Алена Мироненко отметила, что каждый каталог дистанционной торговли ООО «Пошторг ЮЕЙ» содержит более 30 % новинок.

«Все зависит от сезонности и тематики каталога. Безусловно, спрос формирует предложение. Изучение потребительских предпочтений – один из ключевых вопросов бизнеса, который ставится во главу угла при формировании ассортимента каталога», – подчеркнула она.

Александр Винниченко, ИА ЛIГАБiзнесIнформ

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
967
Концепции настоящего и будущего
3430
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1854
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1160
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3260
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7015

Рынок дистанционной торговли стремительно развивается

Имея возможность добраться до покупателя в самой труднодоступной точке, дистанционная торговля в Украине набирает обороты

Ряд существенных преимуществ перед традиционной торговлей позволяет дистанционным продажам наращивать объемы. Об этом в ходе Интернет-дискуссии на тему дистанционной торговки, стартовавшей сегодня на портале ЛІГА.net рассказали представители ООО «Пошторг ЮЕЙ»

Маркетолог компании ООО «Пошторг ЮЕЙ» Ирина Зусик отмечает, что рынок стремительно развивается, и в последнее время расширилось само понятие дистанционной торговли.

«Компании, специализирующиеся на дистанционной торговле применяют все возможные каналы, интернет, телевидение и возможности мобильной связи. Темпы роста дистанционной торговли обусловлены рядом объективных причин: развитие рынка товаров народного потребления; отсутствие развитой инфраструктуры отдаленных населенных пунктов; недостаток локальных предложений качественного товара; удобство услуги дистанционной торговли», – говорит эксперт.

Заместитель начальника коммерческого отдела, ООО «Пошторг ЮЕЙ» Алена Мироненко отметила, что каждый каталог дистанционной торговли ООО «Пошторг ЮЕЙ» содержит более 30 % новинок.

«Все зависит от сезонности и тематики каталога. Безусловно, спрос формирует предложение. Изучение потребительских предпочтений – один из ключевых вопросов бизнеса, который ставится во главу угла при формировании ассортимента каталога», – подчеркнула она.

Александр Винниченко, ИА ЛIГАБiзнесIнформ

Дистанционная торговля в Украине развиваетсяУкраина, дистанционная торговля, Интернет-торговля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Дистанционная торговля в Украине развивается
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/65062/2017-10-21