Баннер ФЗ-54
1 июня 2012, 00:06 1668 просмотров

Поддельные бренды захватили 40% рынка одежды

Кто торгует фейками

До 40% брендовой одежды в России – контрафакт, при этом цены на бренды в большинстве наших магазинах в 2–3 раза выше, чем в странах Западной Европы. К таким выводам пришли эксперты аналитического агентства INFOLine, изучив ситуацию на рынке fashion-ритейла.

Согласно данным агентства, цены на известные марки одежды в России в нижнем ценовом сегменте в 2–3 раза выше, чем в Европе, а в среднем и верхнем ценовых сегментах – в 1,5–2 раза. При этом российские потребители не снижают активности и ежегодно покупают в несколько раз больше одежды, чем европейцы. Высокие цены на бренды аналитики объясняют не только высокими арендными ставками торговых площадей и пошлинами на импорт, но и низким уровнем доверия розничным операторам из-за риска приобретения контрафакта.

По данным исследования INFOLine, до 40% брендированной продукции на российском рынке – подделка. Из-за этого международные ритейлеры и поставщики отказываются от дистрибуторских контрактов и выходят на российский рынок напрямую. Так, к примеру, Adidas в последние пять лет не занимается оптовыми продажами в России и более 90% продукции реализует через собственные розничные сети. В 2012 году аналитики прогнозируют борьбу за рынок между международными ритейлерами и несетевыми операторами. Если раньше крупные компании привлекал выход в города-миллионники, то теперь настоящие бренды будут приходить в российские города с населением от 100 тыс. человек.

По словам председателя правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрия Янина, отвоевать большую часть рынка у контрафакта вряд ли удастся, пока существуют торговые анклавы вроде «Лужников».

– Схема попадания подделок в магазины одежды отточена годами. Либо ее оптом покупают владельцы несетевых торговых точек, либо персонал брендовых магазинов подменяет настоящие вещи на подделки, – говорит эксперт. Второй случай касается, как правило, премиальных марок одежды, сотрудники бутиков готовы рисковать только из-за крупных сумм.

– Настоящая вещь заменяется на подделку, а затем подделка продается клиенту. После продавец оформляет фиктивный возврат или же с самого начала пробивает для клиента не фискальный чек, – отмечает Янин.

Анна Лялякина, Маркер

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1153
Концепции настоящего и будущего
3715
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2129
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1239
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3318
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7087

Кто торгует фейками

До 40% брендовой одежды в России – контрафакт, при этом цены на бренды в большинстве наших магазинах в 2–3 раза выше, чем в странах Западной Европы. К таким выводам пришли эксперты аналитического агентства INFOLine, изучив ситуацию на рынке fashion-ритейла.

Согласно данным агентства, цены на известные марки одежды в России в нижнем ценовом сегменте в 2–3 раза выше, чем в Европе, а в среднем и верхнем ценовых сегментах – в 1,5–2 раза. При этом российские потребители не снижают активности и ежегодно покупают в несколько раз больше одежды, чем европейцы. Высокие цены на бренды аналитики объясняют не только высокими арендными ставками торговых площадей и пошлинами на импорт, но и низким уровнем доверия розничным операторам из-за риска приобретения контрафакта.

По данным исследования INFOLine, до 40% брендированной продукции на российском рынке – подделка. Из-за этого международные ритейлеры и поставщики отказываются от дистрибуторских контрактов и выходят на российский рынок напрямую. Так, к примеру, Adidas в последние пять лет не занимается оптовыми продажами в России и более 90% продукции реализует через собственные розничные сети. В 2012 году аналитики прогнозируют борьбу за рынок между международными ритейлерами и несетевыми операторами. Если раньше крупные компании привлекал выход в города-миллионники, то теперь настоящие бренды будут приходить в российские города с населением от 100 тыс. человек.

По словам председателя правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрия Янина, отвоевать большую часть рынка у контрафакта вряд ли удастся, пока существуют торговые анклавы вроде «Лужников».

– Схема попадания подделок в магазины одежды отточена годами. Либо ее оптом покупают владельцы несетевых торговых точек, либо персонал брендовых магазинов подменяет настоящие вещи на подделки, – говорит эксперт. Второй случай касается, как правило, премиальных марок одежды, сотрудники бутиков готовы рисковать только из-за крупных сумм.

– Настоящая вещь заменяется на подделку, а затем подделка продается клиенту. После продавец оформляет фиктивный возврат или же с самого начала пробивает для клиента не фискальный чек, – отмечает Янин.

Анна Лялякина, Маркер

Поддельные бренды захватили 40% рынка одеждырынок одежды, мода, бренд, контрафакт, подделка, фейк
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Поддельные бренды захватили 40% рынка одежды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/64456/2017-10-23