Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Товар на полку
30 мая 2012, 00:01 2152 просмотра

Продажи сухофруктов выросли

В 2007-2011 гг. розничные продажи сушеных овощей и фруктов выросли на 5%

Согласно «Анализу рынка сушеных овощей и фруктов в России», проведенному BusinesStat в 2012 г., с 2007 по 2011 гг. спрос на сушеные овощи и фрукты в России снизился почти на 14%: с 204 до 175 тыс т. Сокращение спроса относительно предыдущих лет наблюдалось только в 2011 г. – на 23%. В 2012-2016 гг. спрос на сушеные овощи и фрукты в России будет расти, постепенно восстанавливаясь после значительного падения в 2011 г. По оценкам BusinesStat, в 2016 г. спрос на сушеные овощи и фрукты составит 247 тыс. т, что превысит уровень 2010 г. почти на 8%.

Сушеные овощи и фрукты на российском рынке практически полностью реализуются через внутреннюю торговлю. За период с 2007 по 2011 гг. доля продаж в объеме спроса составляла в среднем 99,7%. Незначительная доля экспорта сушеных овощей и фруктов в объеме спроса объясняется дороговизной отечественной продукции по сравнению с иностранными аналогами.

За период с 2007 по 2011 гг. розничные продажи сушеных овощей и фруктов выросли на 5%: со 44 до 46 тыс т. В 2007-2011 гг. наибольшие объемы розничных продаж сушеных овощей и фруктов в России приходились на изюм. За аналогичный период времени его доля в структуре продаж сушеных овощей и фруктов колебалась от 31% в 2007 г. до 28% в 2010 г. Другими популярными среди населения видами сушеных овощей и фруктов являются курага и чернослив. В 2007-2011 гг. доля кураги в структуре розничных продаж колебалась от 22% в 2009 г. до 11% в 2011 г. За аналогичный период времени доля чернослива варьировала от 11% в 2009 г. до 17% в 2011 г.

«РБК.Исследования рынков» 

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
678
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
407
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
271
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
414
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продажи сухофруктов выросли

В 2007-2011 гг. розничные продажи сушеных овощей и фруктов выросли на 5%

Согласно «Анализу рынка сушеных овощей и фруктов в России», проведенному BusinesStat в 2012 г., с 2007 по 2011 гг. спрос на сушеные овощи и фрукты в России снизился почти на 14%: с 204 до 175 тыс т. Сокращение спроса относительно предыдущих лет наблюдалось только в 2011 г. – на 23%. В 2012-2016 гг. спрос на сушеные овощи и фрукты в России будет расти, постепенно восстанавливаясь после значительного падения в 2011 г. По оценкам BusinesStat, в 2016 г. спрос на сушеные овощи и фрукты составит 247 тыс. т, что превысит уровень 2010 г. почти на 8%.

Сушеные овощи и фрукты на российском рынке практически полностью реализуются через внутреннюю торговлю. За период с 2007 по 2011 гг. доля продаж в объеме спроса составляла в среднем 99,7%. Незначительная доля экспорта сушеных овощей и фруктов в объеме спроса объясняется дороговизной отечественной продукции по сравнению с иностранными аналогами.

За период с 2007 по 2011 гг. розничные продажи сушеных овощей и фруктов выросли на 5%: со 44 до 46 тыс т. В 2007-2011 гг. наибольшие объемы розничных продаж сушеных овощей и фруктов в России приходились на изюм. За аналогичный период времени его доля в структуре продаж сушеных овощей и фруктов колебалась от 31% в 2007 г. до 28% в 2010 г. Другими популярными среди населения видами сушеных овощей и фруктов являются курага и чернослив. В 2007-2011 гг. доля кураги в структуре розничных продаж колебалась от 22% в 2009 г. до 11% в 2011 г. За аналогичный период времени доля чернослива варьировала от 11% в 2009 г. до 17% в 2011 г.

«РБК.Исследования рынков» 

сухофрукты, продажи, увеличение продажПродажи сухофруктов выросли
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-sukhofruktov-vyrosli/2012-05-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052