Баннер ФЗ-54
23 мая 2012, 00:01 1748 просмотров

Покупатели одежды уходят в Интернет

Согласно результатам нового исследования агентства РБК.research, посвященного анализу потребительского поведения на российском рынке женской одежды, в последние годы Интернет становится все более популярным каналом продаж одежды в России. Именно интернет-магазины стали одним из основных драйверов роста российского рынка одежды. В 2011 году объем всего российского рынка интернет-торговли в самом большом сегменте B2C составил 366,3 млрд руб. Продажи товаров через Интернет составят 68,7% или 251,6 млрд руб., а платных услуг – соответственно 31,3% или 114,7 млрд руб. При этом на продажи одежды приходится 8,2% в товарном сегменте или 20,6 млрд руб.

Очевидно, что сегодня продажи одежды и обуви через Интернет растут опережающими темпами, хотя это трудно было себе представить еще 3-4 года назад. Тем не менее, появление интернет-магазинов, в которых реализованы перспективные технологий продаж одежды on-line, сделали свое дело. Была значительно улучшена презентация товаров, качество фотографий, что позволило упростить процесс осуществления заказов для интернет-пользователей. Кроме того, многие ведущие интернет-магазины начали привозить сделавшему заказ клиенту одежду разных размеров, предоставлять возможность бесплатно обменять заказанный товар или вернуть деньги. Сейчас очевидно, что подобный сервис понравился покупателям, их опасения постепенно исчезают, поэтому рынок интернет-торговли одеждой ждет дальнейшее развитие.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
986
Концепции настоящего и будущего
3465
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1915
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1182
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3275
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7034

Согласно результатам нового исследования агентства РБК.research, посвященного анализу потребительского поведения на российском рынке женской одежды, в последние годы Интернет становится все более популярным каналом продаж одежды в России. Именно интернет-магазины стали одним из основных драйверов роста российского рынка одежды. В 2011 году объем всего российского рынка интернет-торговли в самом большом сегменте B2C составил 366,3 млрд руб. Продажи товаров через Интернет составят 68,7% или 251,6 млрд руб., а платных услуг – соответственно 31,3% или 114,7 млрд руб. При этом на продажи одежды приходится 8,2% в товарном сегменте или 20,6 млрд руб.

Очевидно, что сегодня продажи одежды и обуви через Интернет растут опережающими темпами, хотя это трудно было себе представить еще 3-4 года назад. Тем не менее, появление интернет-магазинов, в которых реализованы перспективные технологий продаж одежды on-line, сделали свое дело. Была значительно улучшена презентация товаров, качество фотографий, что позволило упростить процесс осуществления заказов для интернет-пользователей. Кроме того, многие ведущие интернет-магазины начали привозить сделавшему заказ клиенту одежду разных размеров, предоставлять возможность бесплатно обменять заказанный товар или вернуть деньги. Сейчас очевидно, что подобный сервис понравился покупателям, их опасения постепенно исчезают, поэтому рынок интернет-торговли одеждой ждет дальнейшее развитие.

«РБК.Исследования рынков»

Покупатели одежды уходят в Интернетрынок одежды, модный ритейл, интернет-торговля, тенденции, предпочтения покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Покупатели одежды уходят в Интернет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/64217/2017-10-21