E-commerce. Маркетплейсы
Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
23 мая 2012, 00:01 2309 просмотров

Покупатели одежды уходят в Интернет

Согласно результатам нового исследования агентства РБК.research, посвященного анализу потребительского поведения на российском рынке женской одежды, в последние годы Интернет становится все более популярным каналом продаж одежды в России. Именно интернет-магазины стали одним из основных драйверов роста российского рынка одежды. В 2011 году объем всего российского рынка интернет-торговли в самом большом сегменте B2C составил 366,3 млрд руб. Продажи товаров через Интернет составят 68,7% или 251,6 млрд руб., а платных услуг – соответственно 31,3% или 114,7 млрд руб. При этом на продажи одежды приходится 8,2% в товарном сегменте или 20,6 млрд руб.

Очевидно, что сегодня продажи одежды и обуви через Интернет растут опережающими темпами, хотя это трудно было себе представить еще 3-4 года назад. Тем не менее, появление интернет-магазинов, в которых реализованы перспективные технологий продаж одежды on-line, сделали свое дело. Была значительно улучшена презентация товаров, качество фотографий, что позволило упростить процесс осуществления заказов для интернет-пользователей. Кроме того, многие ведущие интернет-магазины начали привозить сделавшему заказ клиенту одежду разных размеров, предоставлять возможность бесплатно обменять заказанный товар или вернуть деньги. Сейчас очевидно, что подобный сервис понравился покупателям, их опасения постепенно исчезают, поэтому рынок интернет-торговли одеждой ждет дальнейшее развитие.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1577
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
252
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
797
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
874
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Покупатели одежды уходят в Интернет

Согласно результатам нового исследования агентства РБК.research, посвященного анализу потребительского поведения на российском рынке женской одежды, в последние годы Интернет становится все более популярным каналом продаж одежды в России. Именно интернет-магазины стали одним из основных драйверов роста российского рынка одежды. В 2011 году объем всего российского рынка интернет-торговли в самом большом сегменте B2C составил 366,3 млрд руб. Продажи товаров через Интернет составят 68,7% или 251,6 млрд руб., а платных услуг – соответственно 31,3% или 114,7 млрд руб. При этом на продажи одежды приходится 8,2% в товарном сегменте или 20,6 млрд руб.

Очевидно, что сегодня продажи одежды и обуви через Интернет растут опережающими темпами, хотя это трудно было себе представить еще 3-4 года назад. Тем не менее, появление интернет-магазинов, в которых реализованы перспективные технологий продаж одежды on-line, сделали свое дело. Была значительно улучшена презентация товаров, качество фотографий, что позволило упростить процесс осуществления заказов для интернет-пользователей. Кроме того, многие ведущие интернет-магазины начали привозить сделавшему заказ клиенту одежду разных размеров, предоставлять возможность бесплатно обменять заказанный товар или вернуть деньги. Сейчас очевидно, что подобный сервис понравился покупателям, их опасения постепенно исчезают, поэтому рынок интернет-торговли одеждой ждет дальнейшее развитие.

«РБК.Исследования рынков»

рынок одежды, модный ритейл, интернет-торговля, тенденции, предпочтения покупателейПокупатели одежды уходят в Интернет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pokupateli-odezhdy-ukhodyat-v-internet/2012-05-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052