10.05.2012 00:19:15 10 мая 2012, 00:19 1754 просмотра

Ритейлер re:Store стал новым франчайзи Nike

Компания re:Store Retail стала новым франчайзи марки Nike в России, пишет издание «Ведомости». Под управлением ритейлера находятся монобрендовые магазины по продаже товаров Apple, Nokia, Sony, Samsung и Lego.

По словам генерального директора re:Store Retail Group Тихона Смыкова, договор компаний находится «на финальной стадии подписания». Представитель Nike в России подтвердил, что re:Store Retail стала новым франчайзи марки, но подробностей соглашения не привел, пишет «Лента.ру».

Как сообщил Смыков, первый магазин марки Nike группа re:Store Retail планирует открыть в июле-августе. Всего до конца текущего года должны быть открыты 3-4 торговых точки Nike, а в течение трех лет их число планируется довести до 15. Площадь каждого магазина составит около 300 квадратных метров.

Nike уже продает свою продукцию на российском рынке: здесь у компании около ста торговых точек, большинство из которых открыто по франшизе. Самостоятельно Nike управляет только дисконт-магазинами. При этом у главного конкурента Nike – компании Adidas – в России 770 магазинов.

На долю сети магазинов re:Store приходится 70 процентов продаж устройств, выпущенных Apple. По итогам 2011 года выручка группы выросла на 60 процентов до 393 миллионов долларов. Вторым дистрибутором Apple на российском рынке является компания «Марвел».

УрБК 

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
953
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
851
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
709
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1746
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
573
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
599

Компания re:Store Retail стала новым франчайзи марки Nike в России, пишет издание «Ведомости». Под управлением ритейлера находятся монобрендовые магазины по продаже товаров Apple, Nokia, Sony, Samsung и Lego.

По словам генерального директора re:Store Retail Group Тихона Смыкова, договор компаний находится «на финальной стадии подписания». Представитель Nike в России подтвердил, что re:Store Retail стала новым франчайзи марки, но подробностей соглашения не привел, пишет «Лента.ру».

Как сообщил Смыков, первый магазин марки Nike группа re:Store Retail планирует открыть в июле-августе. Всего до конца текущего года должны быть открыты 3-4 торговых точки Nike, а в течение трех лет их число планируется довести до 15. Площадь каждого магазина составит около 300 квадратных метров.

Nike уже продает свою продукцию на российском рынке: здесь у компании около ста торговых точек, большинство из которых открыто по франшизе. Самостоятельно Nike управляет только дисконт-магазинами. При этом у главного конкурента Nike – компании Adidas – в России 770 магазинов.

На долю сети магазинов re:Store приходится 70 процентов продаж устройств, выпущенных Apple. По итогам 2011 года выручка группы выросла на 60 процентов до 393 миллионов долларов. Вторым дистрибутором Apple на российском рынке является компания «Марвел».

УрБК 

Ритейлер re:Store стал новым франчайзи Nikere:Store Retail Group, re:Store, франчайзинг, Nike, спортивный ритейл, спортивный магазин, бренд
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ритейлер re:Store стал новым франчайзи Nike
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/63989/2017-05-25