Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
22 марта 2012, 00:01 1326 просмотров

Россияне стали тратить на еду в два раза меньше, чем в 90-ых

Россияне стали тратить на еду в два раза меньше, чем в середине 90-ых, – передает РСН. К такому выводу пришёл Росстат. 

По данным главы Федеральной службы государственной статистики Александра Суринова, в 1995-ом на продукты уходило 49 процентов семейного бюджета, в 2010-ом – чуть более 29 процентов. Это, по мнению Суринова, говорит о том, что люди стали больше зарабатывать.

Алтапресс.ру 

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
103
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
454
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
296
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
453
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россияне стали тратить на еду в два раза меньше, чем в 90-ых

Россияне стали тратить на еду в два раза меньше, чем в середине 90-ых, – передает РСН. К такому выводу пришёл Росстат. 

По данным главы Федеральной службы государственной статистики Александра Суринова, в 1995-ом на продукты уходило 49 процентов семейного бюджета, в 2010-ом – чуть более 29 процентов. Это, по мнению Суринова, говорит о том, что люди стали больше зарабатывать.

Алтапресс.ру 

росстат, предпочтения покупателей, предпочтения потребителей, покупательская активность, продукты питанияРоссияне стали тратить на еду в два раза меньше, чем в 90-ых
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-stali-tratit-na-edu-v-dva-raza-menshe-chem-v-90-ykh/2012-03-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052