Баннер ФЗ-54
21.02.2012 00:46:03 21 февраля 2012, 00:46 1866 просмотров

McDonald's: Пальмовые неожиданности

Пальмовые неожиданности

Мировой гигант общепита скрывает от потребителей истинный состав блюд. На красочных упаковках, в которых подаются гамбургеры, картофель фри, мороженое или молочные коктейли, указывается только количество белков, жиров и углеводов – подобная информация совершенно бесполезна. Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) «Общественный контроль» подало иск к ЗАО «Макдоналдс» в столичный Тверской суд, надеясь обязать компанию указывать полный состав продукции.

Как заявил в беседе с журналистами председатель ОЗПП Михаил Аншаков, в России «Макдоналдс» позиционирует себя в качестве ресторана быстрого питания, однако по документам является сетью магазинов готовых блюд. Сравнивать такое заведение с рестораном – это то же самое, что сравнивать питомники растений с тропическим лесом. В данной ситуации скрывать состав продукции означает не только умалчивать о подробностях, но и попросту вводить потребителей в заблуждение.

Хорошим примером, иллюстрирующим данную ситуацию, является недавно проведенный экспертами ОЗПП при участии лаборатории при Институте питания РАМН химический анализ напитка, который в «Макдональдсе» подается под названием «молочный коктейль». На деле же оказалось, что данная продукция содержит растительные жиры, в том числе вредное пальмовое масло – а это значит, что, скрывая факт наличия таких компонентов, компания нарушает российское законодательство.

ЗнакКачества 

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1270
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1211
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
840
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1877
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
662
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
651

Пальмовые неожиданности

Мировой гигант общепита скрывает от потребителей истинный состав блюд. На красочных упаковках, в которых подаются гамбургеры, картофель фри, мороженое или молочные коктейли, указывается только количество белков, жиров и углеводов – подобная информация совершенно бесполезна. Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) «Общественный контроль» подало иск к ЗАО «Макдоналдс» в столичный Тверской суд, надеясь обязать компанию указывать полный состав продукции.

Как заявил в беседе с журналистами председатель ОЗПП Михаил Аншаков, в России «Макдоналдс» позиционирует себя в качестве ресторана быстрого питания, однако по документам является сетью магазинов готовых блюд. Сравнивать такое заведение с рестораном – это то же самое, что сравнивать питомники растений с тропическим лесом. В данной ситуации скрывать состав продукции означает не только умалчивать о подробностях, но и попросту вводить потребителей в заблуждение.

Хорошим примером, иллюстрирующим данную ситуацию, является недавно проведенный экспертами ОЗПП при участии лаборатории при Институте питания РАМН химический анализ напитка, который в «Макдональдсе» подается под названием «молочный коктейль». На деле же оказалось, что данная продукция содержит растительные жиры, в том числе вредное пальмовое масло – а это значит, что, скрывая факт наличия таких компонентов, компания нарушает российское законодательство.

ЗнакКачества 

McDonald's: Пальмовые неожиданностиMcDonald's, состав продуктов, закон о торговле, претензии, защита прав потребителей
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
McDonald's: Пальмовые неожиданности
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/61420/2017-05-28