10.02.2012 02:41:54 10 февраля 2012, 02:41 1935 просмотров

В планах Дикси увеличение продаж на четверть

Дикси надеется увеличить продажи на 20-25 процентов в 2012 году, заявил президент группы Илья Якубсон (ИА Reuters). В прошлом году этот показатель остановился на значении 19,7%, составив 121,8 миллиарда рублей.

По сообщению г-на Якубсона капитальные затраты Дикси в 2012 год могут приблизиться к цифре 10 миллиардов рублей. Но, по его словам, финансироваться капиталовложения будут паритетно как собственными, так и заемными средствами.

Компания намеревается открыть 250 магазинов. К концу 2011 года число магазинов сети составило 1.119 против 903 в начале года. Среди них

  • 1.069 объектов работают в формате «магазин у дома»,
  • 31 – супермаркеты,
  • 18 – компактные гипермаркеты и
  • 1 магазин cash&carry.

После покупки компании Виктория в Дикси планировали наращивать выручку на 25-30 процентов в год органически, исключая поглощения. Покупка торговой сети Виктория обошлась компании в 25,6 млрд. рублей. 

Retail.ru

по материалам ИА Reuters 

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
431
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
535
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
597
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1679
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
529
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
578

Дикси надеется увеличить продажи на 20-25 процентов в 2012 году, заявил президент группы Илья Якубсон (ИА Reuters). В прошлом году этот показатель остановился на значении 19,7%, составив 121,8 миллиарда рублей.

По сообщению г-на Якубсона капитальные затраты Дикси в 2012 год могут приблизиться к цифре 10 миллиардов рублей. Но, по его словам, финансироваться капиталовложения будут паритетно как собственными, так и заемными средствами.

Компания намеревается открыть 250 магазинов. К концу 2011 года число магазинов сети составило 1.119 против 903 в начале года. Среди них

  • 1.069 объектов работают в формате «магазин у дома»,
  • 31 – супермаркеты,
  • 18 – компактные гипермаркеты и
  • 1 магазин cash&carry.

После покупки компании Виктория в Дикси планировали наращивать выручку на 25-30 процентов в год органически, исключая поглощения. Покупка торговой сети Виктория обошлась компании в 25,6 млрд. рублей. 

Retail.ru

по материалам ИА Reuters 

В планах Дикси увеличение продаж на четвертьДикси, Виктория, Якубсон, планы ритейлера
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В планах Дикси увеличение продаж на четверть
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/61245/2017-05-24