Баннер ФЗ-54
10 февраля 2012, 02:41 2018 просмотров

В планах Дикси увеличение продаж на четверть

Дикси надеется увеличить продажи на 20-25 процентов в 2012 году, заявил президент группы Илья Якубсон (ИА Reuters). В прошлом году этот показатель остановился на значении 19,7%, составив 121,8 миллиарда рублей.

По сообщению г-на Якубсона капитальные затраты Дикси в 2012 год могут приблизиться к цифре 10 миллиардов рублей. Но, по его словам, финансироваться капиталовложения будут паритетно как собственными, так и заемными средствами.

Компания намеревается открыть 250 магазинов. К концу 2011 года число магазинов сети составило 1.119 против 903 в начале года. Среди них

  • 1.069 объектов работают в формате «магазин у дома»,
  • 31 – супермаркеты,
  • 18 – компактные гипермаркеты и
  • 1 магазин cash&carry.

После покупки компании Виктория в Дикси планировали наращивать выручку на 25-30 процентов в год органически, исключая поглощения. Покупка торговой сети Виктория обошлась компании в 25,6 млрд. рублей. 

Retail.ru

по материалам ИА Reuters 

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4480
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1234
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1395
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2274
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2344
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5768
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
427
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
617

Дикси надеется увеличить продажи на 20-25 процентов в 2012 году, заявил президент группы Илья Якубсон (ИА Reuters). В прошлом году этот показатель остановился на значении 19,7%, составив 121,8 миллиарда рублей.

По сообщению г-на Якубсона капитальные затраты Дикси в 2012 год могут приблизиться к цифре 10 миллиардов рублей. Но, по его словам, финансироваться капиталовложения будут паритетно как собственными, так и заемными средствами.

Компания намеревается открыть 250 магазинов. К концу 2011 года число магазинов сети составило 1.119 против 903 в начале года. Среди них

  • 1.069 объектов работают в формате «магазин у дома»,
  • 31 – супермаркеты,
  • 18 – компактные гипермаркеты и
  • 1 магазин cash&carry.

После покупки компании Виктория в Дикси планировали наращивать выручку на 25-30 процентов в год органически, исключая поглощения. Покупка торговой сети Виктория обошлась компании в 25,6 млрд. рублей. 

Retail.ru

по материалам ИА Reuters 

В планах Дикси увеличение продаж на четвертьДикси, Виктория, Якубсон, планы ритейлера
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В планах Дикси увеличение продаж на четверть
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/61245/2017-09-21