Баннер ФЗ-54
24.01.2012 00:09:00 24 января 2012, 00:09 1474 просмотра

Pepsico просит поставщиков молока быть эффективными

В 2011 году компания Вимм-Билль-Данн, входящая в структуру Pepsico, произвела 1 млн. 410 тыс. тонн молочной продукции, что на 5% меньше, чем в 2010 году. Об этом заявил генеральный директор «ВБД Продукты Питания и Агро» Сильвиу Попович на ежегодной встрече компании со своими поставщиками молока.

Падение продаж, по мнению С.Попович, связано с летней засухой 2010 года, в результате чего выросла цена на молоко, затем – цены на полке, и спрос на молоко упал.

Вместе с тем объем потребления сырого молока компанией Pepsico в 2011 по всей России вырос на 5% по сравнению с 2010 годом. Такая существенная разница в балансе производства и потребления молока связана с тем, что в 2010 году в связи с большим дефицитом сырого молока на рынке компания была вынуждена больше использовать сухое и концентрированное молоко, изменив этот тренд в 2011 году. В целом компанией PepsiCo в 2011 году закупалось 3945 тонн молока в сутки.

Прибыльность компании в 2011 году упала на 1%.

Во многом это связано с динамикой потребления молочных продуктов. По словам С.Попович, потребление молочных продуктов в целом по России в 2011 году сократилось на 2-3 процента. Снижение потребления связано с ростом потребительских цен.

За несколько последних лет доля рынка компании сократилась с 25 до 21%. Вместе с тем, по словам С.Попович, за последние полтора года компании удалось сохранить текущую долю рынка, несмотря на повышение цен на молочную продукцию.

Одной из основных угроз для молочного рынка в ближайшей перспективе С.Попович видит в последствиях вступления России в ВТО. Это связано с тем, что средняя закупочная цена на молоко в России с более худшими показателями по качеству выше, чем в Европе, и с понижением таможенных пошлин на молочную продукцию на рынке центрального региона появятся продукты из стран Балтии. В связи с этим Pepsico надеется, что эффективность производства молока на российских предприятиях животноводства будет расти, что позволит компании снизить затраты на закупку сырого молока.

ИА DairyNews

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1292
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1217
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
848
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1881
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
667
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
655

В 2011 году компания Вимм-Билль-Данн, входящая в структуру Pepsico, произвела 1 млн. 410 тыс. тонн молочной продукции, что на 5% меньше, чем в 2010 году. Об этом заявил генеральный директор «ВБД Продукты Питания и Агро» Сильвиу Попович на ежегодной встрече компании со своими поставщиками молока.

Падение продаж, по мнению С.Попович, связано с летней засухой 2010 года, в результате чего выросла цена на молоко, затем – цены на полке, и спрос на молоко упал.

Вместе с тем объем потребления сырого молока компанией Pepsico в 2011 по всей России вырос на 5% по сравнению с 2010 годом. Такая существенная разница в балансе производства и потребления молока связана с тем, что в 2010 году в связи с большим дефицитом сырого молока на рынке компания была вынуждена больше использовать сухое и концентрированное молоко, изменив этот тренд в 2011 году. В целом компанией PepsiCo в 2011 году закупалось 3945 тонн молока в сутки.

Прибыльность компании в 2011 году упала на 1%.

Во многом это связано с динамикой потребления молочных продуктов. По словам С.Попович, потребление молочных продуктов в целом по России в 2011 году сократилось на 2-3 процента. Снижение потребления связано с ростом потребительских цен.

За несколько последних лет доля рынка компании сократилась с 25 до 21%. Вместе с тем, по словам С.Попович, за последние полтора года компании удалось сохранить текущую долю рынка, несмотря на повышение цен на молочную продукцию.

Одной из основных угроз для молочного рынка в ближайшей перспективе С.Попович видит в последствиях вступления России в ВТО. Это связано с тем, что средняя закупочная цена на молоко в России с более худшими показателями по качеству выше, чем в Европе, и с понижением таможенных пошлин на молочную продукцию на рынке центрального региона появятся продукты из стран Балтии. В связи с этим Pepsico надеется, что эффективность производства молока на российских предприятиях животноводства будет расти, что позволит компании снизить затраты на закупку сырого молока.

ИА DairyNews

Pepsico просит поставщиков молока быть эффективнымиPepsico, ВБД, Вимм-Билль-Данн, молоко, молочные продукты, цены на молоко, ВТО
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Pepsico просит поставщиков молока быть эффективными
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/60724/2017-05-29