Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Торговля: образование и карьера
Торговый персонал
13 октября 2011, 02:10 2070 просмотров

Санкт-Петербург. «Пятерочке» стать «Десяточкой»

«Пятерочке» поставлена задача удвоиться

В конце сентября перед компанией была поставлена задача по удвоению объема выручки, количества торговых площадей и капитализации Х5 Retail. План по удвоению должен быть реализован в течение 4 лет.

Добиваться поставленной задачи Х5 собирается как за счет органического роста и покупки конкурентов.

По итогам первого полугодия 2011 г. Х5 насчитывала 2683 магазина. Из них 440 – на Северо–Западе. Таким образом, к июню 2015 г. Х5 планирует увеличить сеть почти до 6 тыс. магазинов, из которых около 900 – в городах СЗФО. Преимущественным форматом является дискаунтеры «Пятерочка».

Открытие новых точек «Пятерочки» сможет создать серьезную конкуренцию «Магниту», сети, особо развитой в регионах, передает «Деловой Петербург».

Арендатор.ру

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
189
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
484
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
312
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
519
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Санкт-Петербург. «Пятерочке» стать «Десяточкой»

«Пятерочке» поставлена задача удвоиться

В конце сентября перед компанией была поставлена задача по удвоению объема выручки, количества торговых площадей и капитализации Х5 Retail. План по удвоению должен быть реализован в течение 4 лет.

Добиваться поставленной задачи Х5 собирается как за счет органического роста и покупки конкурентов.

По итогам первого полугодия 2011 г. Х5 насчитывала 2683 магазина. Из них 440 – на Северо–Западе. Таким образом, к июню 2015 г. Х5 планирует увеличить сеть почти до 6 тыс. магазинов, из которых около 900 – в городах СЗФО. Преимущественным форматом является дискаунтеры «Пятерочка».

Открытие новых точек «Пятерочки» сможет создать серьезную конкуренцию «Магниту», сети, особо развитой в регионах, передает «Деловой Петербург».

Арендатор.ру

пятерочка, х5 retail group, санкт-петербург, рост продаж, прогноз продажСанкт-Петербург. «Пятерочке» стать «Десяточкой»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sankt-peterburg-pyaterochke-stat-desyatochkoy/2011-10-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052