Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Торговля: образование и карьера
Торговый персонал
13 октября 2011, 02:10 2073 просмотра

Санкт-Петербург. «Пятерочке» стать «Десяточкой»

«Пятерочке» поставлена задача удвоиться

В конце сентября перед компанией была поставлена задача по удвоению объема выручки, количества торговых площадей и капитализации Х5 Retail. План по удвоению должен быть реализован в течение 4 лет.

Добиваться поставленной задачи Х5 собирается как за счет органического роста и покупки конкурентов.

По итогам первого полугодия 2011 г. Х5 насчитывала 2683 магазина. Из них 440 – на Северо–Западе. Таким образом, к июню 2015 г. Х5 планирует увеличить сеть почти до 6 тыс. магазинов, из которых около 900 – в городах СЗФО. Преимущественным форматом является дискаунтеры «Пятерочка».

Открытие новых точек «Пятерочки» сможет создать серьезную конкуренцию «Магниту», сети, особо развитой в регионах, передает «Деловой Петербург».

Арендатор.ру

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1577
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
252
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
797
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
874
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Санкт-Петербург. «Пятерочке» стать «Десяточкой»

«Пятерочке» поставлена задача удвоиться

В конце сентября перед компанией была поставлена задача по удвоению объема выручки, количества торговых площадей и капитализации Х5 Retail. План по удвоению должен быть реализован в течение 4 лет.

Добиваться поставленной задачи Х5 собирается как за счет органического роста и покупки конкурентов.

По итогам первого полугодия 2011 г. Х5 насчитывала 2683 магазина. Из них 440 – на Северо–Западе. Таким образом, к июню 2015 г. Х5 планирует увеличить сеть почти до 6 тыс. магазинов, из которых около 900 – в городах СЗФО. Преимущественным форматом является дискаунтеры «Пятерочка».

Открытие новых точек «Пятерочки» сможет создать серьезную конкуренцию «Магниту», сети, особо развитой в регионах, передает «Деловой Петербург».

Арендатор.ру

пятерочка, х5 retail group, санкт-петербург, рост продаж, прогноз продажСанкт-Петербург. «Пятерочке» стать «Десяточкой»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sankt-peterburg-pyaterochke-stat-desyatochkoy/2011-10-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052