Баннер ФЗ-54
21 сентября 2011, 01:16 2300 просмотров

Правила продажи алкоголя в социальных сетях

Участники алкорынка отрегулируют себя в соцсетях

Европейский форум ответственного потребления алкоголя (EFRD) и Национальный совет США по крепким спиртным напиткам (DISCUS) договорились о сотрудничестве в области саморегулирования при продвижении продукции в социальных медиа. Организации решили придерживаться определенного набора правил при работе в соцсетях.

Как пишет The MarketingWeek, согласно достигнутым договоренностям, алкогольные бренды, собирающиеся работать с мобильными приложениями, в социальных сетях и блогах должны обеспечить проверку возраста пользователей, вести мониторинг информации на созданных брендами страницах, а также удалять неприемлемый контент.

Новые правила вступят в силу с 30 сентября. По словам председателя EFRD Алана Батлера, интернет-маркетинг становится все боле важен в деле взаимодействия с потребителями. Достигнутые договоренности позволят быть уверенными, что компании придерживаются в этой сфере таких же высоких стандартов, как и при работе с более традиционными каналами.

FoodMonitor

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5567
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1374
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1874
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2481
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2460
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5914
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
659
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
854

Участники алкорынка отрегулируют себя в соцсетях

Европейский форум ответственного потребления алкоголя (EFRD) и Национальный совет США по крепким спиртным напиткам (DISCUS) договорились о сотрудничестве в области саморегулирования при продвижении продукции в социальных медиа. Организации решили придерживаться определенного набора правил при работе в соцсетях.

Как пишет The MarketingWeek, согласно достигнутым договоренностям, алкогольные бренды, собирающиеся работать с мобильными приложениями, в социальных сетях и блогах должны обеспечить проверку возраста пользователей, вести мониторинг информации на созданных брендами страницах, а также удалять неприемлемый контент.

Новые правила вступят в силу с 30 сентября. По словам председателя EFRD Алана Батлера, интернет-маркетинг становится все боле важен в деле взаимодействия с потребителями. Достигнутые договоренности позволят быть уверенными, что компании придерживаются в этой сфере таких же высоких стандартов, как и при работе с более традиционными каналами.

FoodMonitor

Правила продажи алкоголя в социальных сетяхзапрет на продажу алкоголя, закон о торговле, запрет курения, социальные сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Правила продажи алкоголя в социальных сетях
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/57857/2017-09-25