Баннер ФЗ-54
21.09.2011 01:16:57 21 сентября 2011, 01:16 2217 просмотров

Правила продажи алкоголя в социальных сетях

Участники алкорынка отрегулируют себя в соцсетях

Европейский форум ответственного потребления алкоголя (EFRD) и Национальный совет США по крепким спиртным напиткам (DISCUS) договорились о сотрудничестве в области саморегулирования при продвижении продукции в социальных медиа. Организации решили придерживаться определенного набора правил при работе в соцсетях.

Как пишет The MarketingWeek, согласно достигнутым договоренностям, алкогольные бренды, собирающиеся работать с мобильными приложениями, в социальных сетях и блогах должны обеспечить проверку возраста пользователей, вести мониторинг информации на созданных брендами страницах, а также удалять неприемлемый контент.

Новые правила вступят в силу с 30 сентября. По словам председателя EFRD Алана Батлера, интернет-маркетинг становится все боле важен в деле взаимодействия с потребителями. Достигнутые договоренности позволят быть уверенными, что компании придерживаются в этой сфере таких же высоких стандартов, как и при работе с более традиционными каналами.

FoodMonitor

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1037
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
960
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
734
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1772
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
585
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
611

Участники алкорынка отрегулируют себя в соцсетях

Европейский форум ответственного потребления алкоголя (EFRD) и Национальный совет США по крепким спиртным напиткам (DISCUS) договорились о сотрудничестве в области саморегулирования при продвижении продукции в социальных медиа. Организации решили придерживаться определенного набора правил при работе в соцсетях.

Как пишет The MarketingWeek, согласно достигнутым договоренностям, алкогольные бренды, собирающиеся работать с мобильными приложениями, в социальных сетях и блогах должны обеспечить проверку возраста пользователей, вести мониторинг информации на созданных брендами страницах, а также удалять неприемлемый контент.

Новые правила вступят в силу с 30 сентября. По словам председателя EFRD Алана Батлера, интернет-маркетинг становится все боле важен в деле взаимодействия с потребителями. Достигнутые договоренности позволят быть уверенными, что компании придерживаются в этой сфере таких же высоких стандартов, как и при работе с более традиционными каналами.

FoodMonitor

Правила продажи алкоголя в социальных сетяхзапрет на продажу алкоголя, закон о торговле, запрет курения, социальные сети
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Правила продажи алкоголя в социальных сетях
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/57857/2017-05-25