10 сентября 2009, 00:00
3135 просмотров
McDonald's увеличил продажи в августе на 2,2%, темпы роста упали
Американская McDonald's Corp., владелец крупнейшей сети ресторанов быстрого обслуживания, увеличила в августе на 2,2% продажи через торговые точки, работающие не менее 13 месяцев, пишет The Wall Street Journal.
Темпы повышения оказались в два раза ниже июльских, в основном из-за результатов деятельности компании в США. Это свидетельствует о том, что сеть чувствительна к росту безработицы в стране и "войне скидок", отмечается в статье.
В США продажи через рестораны, открытые более 13 месяцев назад, увеличились в прошлом месяце на 1,7% - меньше, чем ожидали аналитики.
В Европе бизнес McDonald's шел хорошо - реализация выросла на 3,5%. В то же время в Азиатско-Тихоокеанском регионе, странах Ближнего Востока и Африки продажи сократились на 0,5%, негативное влияние оказали результаты деятельности компании в Китае и Японии.
Интерфакс
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Поделиться публикацией:
Актуально
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.Товар на полку: Где и как продавать мебель в 2024 году?1333