10 сентября 2009, 00:00 2325 просмотров

McDonald's увеличил продажи в августе на 2,2%, темпы роста упали

Американская McDonald's Corp., владелец крупнейшей сети ресторанов быстрого обслуживания, увеличила в августе на 2,2% продажи через торговые точки, работающие не менее 13 месяцев, пишет The Wall Street Journal. Темпы повышения оказались в два раза ниже июльских, в основном из-за результатов деятельности компании в США. Это свидетельствует о том, что сеть чувствительна к росту безработицы в стране и "войне скидок", отмечается в статье. В США продажи через рестораны, открытые более 13 месяцев назад, увеличились в прошлом месяце на 1,7% - меньше, чем ожидали аналитики. В Европе бизнес McDonald's шел хорошо - реализация выросла на 3,5%. В то же время в Азиатско-Тихоокеанском регионе, странах Ближнего Востока и Африки продажи сократились на 0,5%, негативное влияние оказали результаты деятельности компании в Китае и Японии. Интерфакс
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

McDonald's увеличил продажи в августе на 2,2%, темпы роста упалиmcdonald's, август, продажи